http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/chistka-inzhektora-kto-chto-dumaet.13606/ выжимка из темы: Валер В 98году работал в GM там на обучалках (а в те времена чистилки инжекторов только стали появляться в мире) нам настоятельно советовали заливать в на бак бензина 1литр масла Декстрон III, то что в коробку автомат. Самого дешового. Чистит как надо. Свечи поле этого как новые, если взглянуть в свечной колодец - можно увидеть свой глаз в отражении от поршня. Лак и нагар снимает супер. Машинка полегче идёт, а у кого-то огого как прибавляет. Когда в Россию еду - там бензоправки не знаю и лью через заправку, что бы если что, лак не осел. А дома раз в 2-3 месяца достаточно (при пробеге в месяц 2тыс.км) Удачи. Валер декстрон не надо бояться. Он не только чистит форсы, но верхнее кольцо компресионное освободит от шлама. Валер доза должна быть высчитана точно ! 1 банка на 1 бак ну можно на пол бака можно пол банки на бак отрицательных последствий никаких, даже 3 банки на бак, но оптимально 1 genofond нормально это работает))) заливали литровую банку на 50литров топлива, два раза подряд, от заправки до заправки... распыл форсунок проверяли потом -равномерный ! холостой ход ровный даже после валилова жесткого!!! это давняя тема, еще вначале 2000г.г. эту тему практиковали, там есть минус ))) весь бак ты дымишь по городу!!! да и быстрее сейчас промывается всё Винсом, за 45-60минут, так что этот вариант для тех кто не парится что загрязняет окружающую среду, и просто не хочет платить за винс с промыванием)))) Да, и лучше заливайте перед заправкой, непосредственно у бензоколонки, с заглушенным двигателем, чтобы Декстрон разбавился струей бензина Валер я лью уже более .... короче с 96 года примерно, тогда на рынок очистители инжекторов хлынули в большом кол-ве и дорого, так что банка АТФ раза в 3 была выгодней. Чистилки тогда в моду вошли. Все лили и в очередь на диагностику инжекторов стояли, в 90% менял насос и из них 99% после заливки чистилки клиентом (каждый свою машину имеет(нифига любовь! большая), кто в глушитель, кто в бак:vinni). Тогда мне в одном сервис, где работал чел , вытуренный назад из США и там проработавший несколько лет в сервисе, сказал, что АТФ в бак там обычное лечение. При этом демонстрировал мне как он клиенту кольца раскоксовывал (ну залил, час попе-дили, завели машину, а она дымиииит). Я бумера перед этим щелкал на предмет чистки колец вручную, а после этого только АТФкой, и в самых тяжелых случаях - разбирал. и уже в 98 в ДжэМС работая, там уже наши финские преподователи на обучалках советовали эту методика, и не рекомендовали винсы и другие промыфки. только атф. Бэнч Да,в штатах это практикуется. Говорят бензонасосу на пользу идёт. В принципе,подробностей на их форумах много. Валер не рекомендую дорогой - это дорого есть еще одна проблема у современных АТФ типа декстрон 4 и выше: они могут оставлять металлический налет на свечах (с ляндой при этом все нормально) лучше и спокойнее - Мобил 220 - х.з. какой это, но работает супер и без последствий. Нашел: На сайте производителя написано: "это жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. " Хуже работает Шеврон Все что дороже - не надо Есть еще одна, не могу вспомнить названия - у нее трубочка удобная клапанок отодвигать в заливной горловине - это она и покрывает свечи гадостью.
У ATF действительно довольно неплохие моющие свойства. ATF смывает с рук труднорастворимые загрязнения, малоагрессивен для кожи, в отсутствие противопоказаний к ГСМ.
этот способ еще с 70ых годов знаком....WYNNS капельница была даже...обычная гидравлика 46-ая внутри налита была...и ее малой дозировкой в впуск подавали, она камеру чистила.