Игорь!Каждый исходит из своего опыта.Нет ничего такого если ты пихаешь чистыми руками в своё авто картридж на сухую.Мне лично не сложно испачкать руки и сделать как я приучен делать.На свой счёт не бери, я образно.
Да я и не беру. Просто не вижу разницу пихать чистый картридж или пропитанный маслом, кроме перепачканных рук и поддона. Мотору то пох.
Я не уверен что ему пох.Может когда пробега там 30 или 50 пох .,а вот когда 300 и не пох. Каждая секунда без давления в системе важна.Так же как и слив масла с радиатора охлаждения масла при замене.
Ну ты маньяк. У меня 200 тыс миль и масло ни разу с радиатора не сливал.... Меняю кажые пять семь тыс.
1. Сухая бумага прочнее чем мокрая. 2. Фильтрующий элемент обладает большой площадью, и чем она больше тем меньше давление на 1см2 бумаги. 3. Обычно масло сливается мин за 10, потом пробку заворачивают. На поверхностях в двигателе остается достаточное количество масла чтобы проработать лишние 5 секунд пока фильтр не заполнится. И происходит это 1-2 раза в год когда меняется масло. Заливайте в фильтр масло, на душе спокойнее будет. Но сухие цифры говорят что разницы почти никакой.
Я лично с утра в -30 заливал в систему ледяную воду, вёдрами, а вечером её сливал, это недавнее прошлое(Не в Сааб конечно))) Если на вольво так сделать нельзя то конечно вы так и не сделаете. Я думаю такие советы никогда не будут написаны с инструкциях или технических документах. Это так скажем некоторые хитрости технически подкованных людей, которые разбираются в технике выше уровня обычного пользователя. Мне к примеру чисто психологически приятно заливать фильтр маслом, если я куплю Вольво и технически у меня не будет такой возможности я спокойно не буду так делать. А вообще на каждом форуме автомобильном есть подобные темы, так что спор тут лишний. Каждый будет делать как ему хочется в этом и есть прелесть свободы выбора и разницы мышления.
Я к примеру, после того как масло слилось и перестало капать лью грамм 10 - 30 масла в заливную горловину, после этого оно выгоняет с поддона еще столько же чёрного масла а потом видно как нить сливающегося масла светлеет. Можно тоже сказать что это ни к чему, но теоретически в двигателе стало на 0,1234567 меньше грязного, чёрного масла. На душе от этого приятнее. Это как после мойки, автомобиль лучше едет и плавнее. И кстати чистый самолёт(тот что в небе летает) тратит меньше топлива чем грязный, там есть точный процент, не помню сейчас.
Ты явно не теоретик ,как большенство с форума которые пытаются доказать её(теорию)!Всё верно написал.
Есть такой тип мышления, это когда человек помоет машину, подкачает колеса, закрепит под капотом плотнее болтающийся провод и скажет сам себе - ну вот, наконец, теперь с моим автомобилем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все в порядке )) сам такой, но говорить что бумагу может порвать, это перебор) не надо пугать людей
Ты ещё не знаешь что фильтр ман имеет двойную систему клапанов, в отличии от других производителей.Так что не пугайся!
Я как то заморочился на тему масляных фильтров, купил 3 разных штуки, распилил, обследовал и потом выбрал тот который буду ставить. Все они подходили по каталогам. Man по моему обычный фильтр, содержит обратный клапан и перепускной, как и остальные
Я имел ввиду поиск по экзисту, когда показывает оригинальную запчасть и аналоги. С фильтрами обычно очень большой выбор. Вы по экзисту не искали никогда хотите сказать?
Нет!У меня Жена в магазине автозапчастей для иномарок работает!И полюбил я Ман с тазика.И сейчас только ман использую на любую машину и воздушники тоже.
сперва заходите на сайт ys3.se ищете оригинальный номер, затем заходите на exist.ru вбиваете номер и он выдает наличие запчасти и аналоги. Только на экзисте надо регистрироваться, а то он часть номера скрывает звездочками
Менял сам, слил, залил чуток в фильтр, потом всю канистру в мтор (4л канистра), на холодную по щупу MAX, вот и всё!
как то лень было менять самому масло в вольво 740, (фильтр как у нас). Поехал на сто. Поменяли значит, слесарь говорит- заводи. Ну я сел и на старт, а лампочка давл не тухнет. Наверно сек 5. Я сразу заглушил, сижу оболдевший. Слесарь спрашивае - что случилось, я ему так и так. Он - ну, пока фильтр нополнится. У меня монтажки не было в вольво, как в моем кране. чуть не лопнул от злости к этому слесарю. На опеле катридж, пропитываю всегда. Как учили бывалые.