Кол-во масла при замене 2.3

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Jack, 25 окт 2014.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Игорь!Каждый исходит из своего опыта.Нет ничего такого если ты пихаешь чистыми руками в своё авто картридж на сухую.Мне лично не сложно испачкать руки и сделать как я приучен делать.На свой счёт не бери, я образно.
     
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Да я и не беру. Просто не вижу разницу пихать чистый картридж или пропитанный маслом, кроме перепачканных рук и поддона. Мотору то пох.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не уверен что ему пох.Может когда пробега там 30 или 50 пох .,а вот когда 300 и не пох. Каждая секунда без давления в системе важна.Так же как и слив масла с радиатора охлаждения масла при замене.
     
  4. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ну ты маньяк. У меня 200 тыс миль и масло ни разу с радиатора не сливал.... Меняю кажые пять семь тыс.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Игорь делай как считаешь нужным.А я делал и буду советовать другим как я делаю и буду делать .
     
  6. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    1. Сухая бумага прочнее чем мокрая.
    2. Фильтрующий элемент обладает большой площадью, и чем она больше тем меньше давление на 1см2 бумаги.
    3. Обычно масло сливается мин за 10, потом пробку заворачивают. На поверхностях в двигателе остается достаточное количество масла чтобы проработать лишние 5 секунд пока фильтр не заполнится. И происходит это 1-2 раза в год когда меняется масло.
    Заливайте в фильтр масло, на душе спокойнее будет. Но сухие цифры говорят что разницы почти никакой.
     
  7. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я лично с утра в -30 заливал в систему ледяную воду, вёдрами, а вечером её сливал, это недавнее прошлое(Не в Сааб конечно))) Если на вольво так сделать нельзя то конечно вы так и не сделаете. Я думаю такие советы никогда не будут написаны с инструкциях или технических документах. Это так скажем некоторые хитрости технически подкованных людей, которые разбираются в технике выше уровня обычного пользователя. Мне к примеру чисто психологически приятно заливать фильтр маслом, если я куплю Вольво и технически у меня не будет такой возможности я спокойно не буду так делать. А вообще на каждом форуме автомобильном есть подобные темы, так что спор тут лишний. Каждый будет делать как ему хочется в этом и есть прелесть свободы выбора и разницы мышления.
     
    maxo и T195TT нравится это.
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я к примеру, после того как масло слилось и перестало капать лью грамм 10 - 30 масла в заливную горловину, после этого оно выгоняет с поддона еще столько же чёрного масла а потом видно как нить сливающегося масла светлеет. Можно тоже сказать что это ни к чему, но теоретически в двигателе стало на 0,1234567 меньше грязного, чёрного масла. На душе от этого приятнее.

    Это как после мойки, автомобиль лучше едет и плавнее. И кстати чистый самолёт(тот что в небе летает) тратит меньше топлива чем грязный, там есть точный процент, не помню сейчас.
     
    T195TT нравится это.
  9. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Так что ничего никому не навязываю кто уловит мысль, тот сам выберет как ему делать.
     
    maxiko9000cse и T195TT нравится это.
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты явно не теоретик ,как большенство с форума которые пытаются доказать её(теорию)!Всё верно написал.
     
    leva26 и maxiko9000cse нравится это.
  11. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Есть такой тип мышления, это когда человек помоет машину, подкачает колеса, закрепит под капотом плотнее болтающийся провод и скажет сам себе - ну вот, наконец, теперь с моим автомобилем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО все в порядке )) сам такой, но говорить что бумагу может порвать, это перебор) не надо пугать людей
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты ещё не знаешь что фильтр ман имеет двойную систему клапанов, в отличии от других производителей.Так что не пугайся!
     
  13. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Я как то заморочился на тему масляных фильтров, купил 3 разных штуки, распилил, обследовал и потом выбрал тот который буду ставить. Все они подходили по каталогам. Man по моему обычный фильтр, содержит обратный клапан и перепускной, как и остальные
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я и каталоги не знаю где.Ссыль.
     
  15. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Я имел ввиду поиск по экзисту, когда показывает оригинальную запчасть и аналоги. С фильтрами обычно очень большой выбор. Вы по экзисту не искали никогда хотите сказать?
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет!У меня Жена в магазине автозапчастей для иномарок работает!И полюбил я Ман с тазика.И сейчас только ман использую на любую машину и воздушники тоже.
     
  17. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    сперва заходите на сайт ys3.se ищете оригинальный номер, затем заходите на exist.ru вбиваете номер и он выдает наличие запчасти и аналоги. Только на экзисте надо регистрироваться, а то он часть номера скрывает звездочками
     
    T195TT нравится это.
  18. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    у меня где то 3,7 л уходит без радиатора!
     
    Jack нравится это.
  19. Aladanir

    Aladanir Активный

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Брянск
    Авто:
    Машина продана
    Менял сам, слил, залил чуток в фильтр, потом всю канистру в мтор (4л канистра), на холодную по щупу MAX, вот и всё!
     
  20. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    как то лень было менять самому масло в вольво 740, (фильтр как у нас). Поехал на сто. Поменяли значит, слесарь говорит- заводи. Ну я сел и на старт, а лампочка давл не тухнет. Наверно сек 5. Я сразу заглушил, сижу оболдевший. Слесарь спрашивае - что случилось, я ему так и так. Он - ну, пока фильтр нополнится. У меня монтажки не было в вольво, как в моем кране. чуть не лопнул от злости к этому слесарю. На опеле катридж, пропитываю всегда. Как учили бывалые.
     
    Jack нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)