Лично я в районе 50-й где-то остановился... Похоже, это самое начало лишь всей эпопеи.. Реально, много читать, но тоже не очень пока понимаю, почему так все печально сложилось
Если в двух словах - потому что у Дэна возникли жизненные обстоятельства, в которых Старый оказался первым с конца. Imho, разумеется.
Ты как постоянный читатель темы накидал бы уже краткое изложение для вновь прибывших Если эмоции убрать, история то на один лист А4 влезет
Понятно Продолжать читать надо, в-общем. Либо, может, кто действительно из старожилов краткую историю событий опишет, чтобы в терки не вдаваться..
Как говорится, у правды 12 сторон. По мне - в этой истории все так или иначе хороши. А Старый просто попал под раздачу.
Я не только читатель, но и очевидец многих событий... Единственное, что в части отношений Дэн - Расти - Диего знаю только со слов последнего... Судить обо всей этой истории не имею права, как и писал ранее, есть её непосредственные участники, а я предвзятый) Однако, мнение свое конечно имею... А заключается оно в том, что одни, вдоволь постебавшись публично над другим и наобещав златые горы, сделать с машиной за ПОЛТОРА ГОДА ничего так и не смогли!
я не знаю обстоятельств Андрея, но в начале их было двое PS и глянь еще в профиле у Диего, какое авто...
историю в кратце можно на драйве почитать, правда на А4 всёже не поместится. часть 1 http://www.drive2.ru/l/2600700/ часть 2 http://www.drive2.ru/l/2601258/
самое смешное что третью часть писать не о чем. как машина приехала в москву была отдана на поруки и с тех пор о ней ни слуху ни духу а только догадки?
о том и речь, что третья часть по сути неизвестна, поскольку я сам не знаю что делать. Самый здравый вариант - машину паковать в спб, здесь снимать тюненый двиг, новые тормоза, всё ставить сток+сток коробас и продавать как есть. а тюнячки продавать здесь по клубу уже