Послежу, сама очень Хочу. Знаю только что при 3х неудачных попыток придется пилит пешочком и заводить
Наверное, не надо. Это в случае с механикой нужно убирать блокировку, иначе машина заведется и поедет назад (как на видео на ютубе)
Вибаста или эбер спасёт Вас!Автозапуск упрощает жизнь владельцу, но всё это перекрывает расходы на ремонт двс.
тема хорошая, но сложная суть проблемы в наличии КАН шины в машине и отсутствии настроек под СААБ у производителей сигналок есть вариант пробовать выбирать в сигналке BLS и потом уже методом научного тыка пробовать что и где неправильно работает ну или прозванивать все концы и ставить по аналоговой схеме, что можно, но очень заморочено и потому недешего - около 12 тыр у нас за это берут и то всего один спец готов взяться это упрощает жизнь и доп расходов ни движку на дает и даже немного снижает т.к. ты можешь выставить запуск по температуре двигателя и в сильные морозы сигналка не будет давать двигателю остыть ниже -25 например, что исключит "очень холодные запуски" этот параметр тоже ведь настраивается - 3 или 5 попыток, продолжительность вращения стартера, блокировка запуска в зависимости от напряжения в бортовой сети... короче если не заведется с кнопки при акпп, то надо не пешком топать а отогревателей вызывать =)
это упрощает жизнь и доп расходов ни движку на дает и даже немного снижает т.к. ты можешь выставить запуск по температуре двигателя и в сильные морозы сигналка не будет давать двигателю остыть ниже -25 например, что исключит "очень холодные запуски" А сколько сожрёт на прогрев за ночь при -25??А турбина на холостых и так далее??
в надо ставить автономный обогреватель так как автозапуск запускает двигатель и он прогревается, на холостых оборотах он будет греться долго в -25, а износ от этого только растет. +если загорится лампа низкого давления масла, ты ее не увидишь, а он будет продолжать работать.
на опеля ставил старлайн а91, она не идет на него из за сканшины. Знакомый взялся, ему 57 лет. Воткнул чертяга. Зиму пока без проблем, автозапуск на -10. 8т.р. взял сигналка+работа. Правда матерился шибко. Вот с саабом прям не знаю что делать. Сааб ведь не из мира сего, ешо и в сибири.
если ты завел машину из дома перед выходом, то просто ты ждешь прогрев дома, а не мерзнешь в машине это раз если говорить о запуске по температуре, то общая продолжительность такой работы двигателя за зиму будет ну часа 4 не больше - чем это чревато?
у нас на форме земляк твой зареган Paata - он на своей 9-3 точно ставил, даже звонил мне из сервиса т.к. там все не так просто =) чем кончилось не знаю... могу поискать его телефон если надо
Слава ну засеки сколько будеть времени грется -30 до + 40??И умнож на количество дней!Какие 4 часа??За неделю да!
Андрей, автономка имеет как свои плюсы так и минусы. По нагрузке на двигатель - да, автономка лучше, НО она существенно дороже и есть серьезные риски связанные с качеством монтажа на моем Вейдере стояла Вебаста, сам я ее тогда не эксплуатировал, но не спасала она в итоге - все равно таскали в сервис отогревать не единожды
ты алгоритм не понимаешь датчик фиксирует -25 в двигателе - заводит машину машина работает 15 минут, за это время греется примерно до +15, глохнет дальше пока опять до -25 не остынет не заводится я приезжаю домой около 21.00, если на улице не ниже -35, то до -25 движка остынет только к середине ночи и 15 минут ей хватит чтобы "дотерпеть" до утра, т.е. только в очень холодные ночи -40 и ниже потребуется 2 или даже 3 запуска я ведь пользовался этой фигней - все считал, я не на пустом месте привожу цифры
15 минут за ночь!!!помнож на количество дней и получишь часов тридцать молотилова на холостых .Турбина крутит в холостую,и так далее.