Такая проблема! По началу я подумал что у меня навернулся подшипник кондея, разобрав муфту убедился что подшипник идеальный!!! На следующий день обнаружил откуда идёт писк!!! На одну дорожку при запуске слетает ремень со шкива компрессора! На креплении компрессора есть доп резьбовые отверстия для установки компрессора левее но оливка по центру установки не даст туда поставить компрессор, да и по симметрии вроде стоит всё ровно!!! Купил пока ремень, и заодно завтра поменяю сальник + кольцо масло насоса (течёт масло не кисло) может кто сталкивался?
Да он вроде тугой! Я по незнанке снял ремень через верх))) И понял что просто так его перевернуть не смогу! Три раза матом, сильно, сказал на сааба))) Потом уже по локти в мазуте снял колесо , защиту , и поставил его на место! Может просто в ремне причина? Который стоит он какой-то мягкий, хлипкий а новый по качеству вроде вообще другой!!!
Обычно ремень прыгает когда компрессор кондиционера включается и происходит это из за того что натяжитель плохо колебания ремня гасит ( или масло из него вытекло или износ)
Дополнительные отверстия под разные компрессоры: seiko-seiki или sanden. Посмотрите внимательно- какой то из шкивов или роликов перекошен. Или имеет биение. Писк может издавать генератор. При усталом подшипнике и перекосе шкива как раз позволит слетать ремню с компрессора. Если натренироваться, то смена ремня от подьема домкратом, до затяжки колесных болтов 20-25 мин
Я, кстати, тоже не уловил... Еще подумалось. Снимите подкрылок и осмотрите треугольник паразитного ролика и кронштейн ролика-натяжителя на предмет надломов и трещин. Говорят, бывали случаи их поломки
Да всего лишь производитель - GP который. Год назад пришлось такое в патовой ситуации ставить, сейчас мокровато там.
Да понятно что надо искать зупынку))) При работе на хх всё ровно и при резком повышении оборотов тоже ничего не скачет и не дёргается на длинном участке свободно висящем участке ремня, кондей не вкл снял разьём на муфту компрессора Именно иногда при запуске перескакивает!
ААААА, понял, перевожу Речь идет о уплотнении крышки масляного насоса. Уплотнительное кольцо производителя GP требуется заменить на кольцо адекватного производителя (saab). Поддержу.
Ну тут могу засомневаться в его нерентабельности! Во первых оно одноразовое по сути!!! Прижимается полностью заполнив собой всю конавку!!! Я на старике менял сальник весной, там кольцо больше по диаметру и старое я выковыривал по кусочку! До того оно было деревянное и оно не текло !!! Там нет трения и качения)))
Я давно пользуюсь вот таким набором за 120 рублей))) Я их 2 штуки купил как -то в Белгороде, так эти кольца отлично работают в воздушных кранах грузовиков, где плунжера постоянно ходят туды суды)))
Да так то оно так, обычное о-образное уплотнение. Только диаметр 130 (приблизительно). Я думаю промышленный вариант даже лучше будет. Наборчик только другой нужен... Я, вот давича, у дяденьки на рынке из таких колец подбирал уплотнение узла дроссельной заслонки и крышки подогрева заслонки.