Итак, занимаюсь диким ребилдом своего 900 94г с 2.3 атмо матроник под 9-3 ОГ аэро заменил проводку салона на 9-3 от аэро в общем проводки индентичны, при замене в этом убедился, все совсем одинаково в принципе но когда все поставил не сошлись 4 вещи, это разъемы на ключ зажигания, сид, приборку и самое главное на мозги!!! если первые три я как бы предполагал, то последнее нет, вообще никак, так как с моим мотором на матронике делали 9-3 ОГ, и оч много делали таким образом приходим к выводу, что надо менять либо мотор со всей проводкой и мозгами от 9-3 ог, либо просто проводку моторного отсека с мозгами от 9-3огпод матроник. Так как 9-3 ог в разборе можно ждать весь год, замечал некоторые сходства в 900ых разъемах с 9000ыми, может от 93 ОГ инентичен с 9-5? год выпуска у них одинаковый... вот и вопрос, моторные проводки(естественно уже не матроник, а тот же 235R или 205E) от 9-5 на 9-3 ОГ различаются?
Я вот не уверен, что с мотроником делали 9-3 ог. Мотроником это под трамблерный мотор, а у 9-3 ог моторы идут с кассетой, соответственно трионик.
да вот я и не знаю что теперь делать думал сначала погонять на 2.3 атмо, потом со временем с умом туда сделать как бы 235R от виггена (но только с блоком и поршнями от 9к ) был в полной уверенности, что проводка подойдет теперь не знаю, денег на замену всего прям мотора с навесухой и тд нет 2.3 атмо жалко, абсолютно рабочий, не жрущий масла мотор стоит, по идее надо бы просто найти к немо проводку с 9-3 ОГ, но какие они блин редкие на запчасти такого плана...
Думается мне, поставить сейчас атмо от ог, а потом Турбо, это двойная работа. Саабовцы, не ленились ложить разную проводку.
Я это понял когда, перетряхивал проводку под приборку с тахометром. Даже разъемы одинаковые, а вот распиновка разная совершенно.
А когда в жизни все так гладко было?бери две схемы и соединяй они должны быть цветом почти схожи.у меня переделка из атмо джетроник в трионик 5.5 turbo