совместимость проводки 9-3 ог и 9-5

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем heaven1314, 29 сен 2014.

  1. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    Итак, занимаюсь диким ребилдом своего 900 94г с 2.3 атмо матроник под 9-3 ОГ аэро
    заменил проводку салона на 9-3 от аэро
    в общем проводки индентичны, при замене в этом убедился, все совсем одинаково в принципе
    но когда все поставил не сошлись 4 вещи, это разъемы на ключ зажигания, сид, приборку и самое главное на мозги!!!
    если первые три я как бы предполагал, то последнее нет, вообще никак, так как с моим мотором на матронике делали 9-3 ОГ, и оч много делали
    таким образом приходим к выводу, что надо менять либо мотор со всей проводкой и мозгами от 9-3 ог, либо просто проводку моторного отсека с мозгами от 9-3огпод матроник.
    Так как 9-3 ог в разборе можно ждать весь год, замечал некоторые сходства в 900ых разъемах с 9000ыми, может от 93 ОГ инентичен с 9-5?
    год выпуска у них одинаковый...
    вот и вопрос, моторные проводки(естественно уже не матроник, а тот же 235R или 205E) от 9-5 на 9-3 ОГ различаются?
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
  2. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Я вот не уверен, что с мотроником делали 9-3 ог. Мотроником это под трамблерный мотор, а у 9-3 ог моторы идут с кассетой, соответственно трионик.
     
  3. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    B234i ставили на 9-3 и 900
    погугли
     
  4. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Я же не спорю, что ставили, но у тебя ведь трамблер, а на 9-3 ог кассета.
     
  5. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    B234i это движок с трамблером
    с кассетой шли например 205Е
     
  6. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Блин, а ты прав. А ты с мотором, что планируешь? Вигген?
     
  7. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    да вот я и не знаю что теперь делать
    думал сначала погонять на 2.3 атмо, потом со временем с умом туда сделать как бы 235R от виггена (но только с блоком и поршнями от 9к )
    был в полной уверенности, что проводка подойдет
    теперь не знаю, денег на замену всего прям мотора с навесухой и тд нет
    2.3 атмо жалко, абсолютно рабочий, не жрущий масла мотор стоит, по идее надо бы просто найти к немо проводку с 9-3 ОГ, но какие они блин редкие на запчасти такого плана...
     
  8. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Думается мне, поставить сейчас атмо от ог, а потом Турбо, это двойная работа. Саабовцы, не ленились ложить разную проводку.
     
  9. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    да, тоже так думаю
    ищу вот теперь проводку от атмо ОГ
    саабовцы вообще офигеть как не ленились...
     
  10. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    Я это понял когда, перетряхивал проводку под приборку с тахометром. Даже разъемы одинаковые, а вот распиновка разная совершенно.
     
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    внедряй моторную косу от 9к!оно проще всего будет.9-5 вообще другая
     
  12. heaven1314

    heaven1314 Активный

    Регистрация:
    10 фев 2013
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 og 2.0t coupe (ex 900)
    Авто:
    9000 2.0t мкпп 96 г.
    не сойдется она с салонной 9-3 ОГ
    вот это точно уверен
     
  13. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    А когда в жизни все так гладко было?бери две схемы и соединяй они должны быть цветом почти схожи.у меня переделка из атмо джетроник в трионик 5.5 turbo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)