Приветствую Вас комрады. Подскажите, помогите есть ли прошивки для 9к грифина, что нибудь по более стока 211 пони
Это атмосферник. Его нет смысла тюнить прошивками. Что она сделает - углы чуть сдвинет? Ну прибавится пара лошадок которых ни в жисть не ощутишь. Тюнинг атмомотора это впуск-выпуск, форсировка, портинг головы, злые валы, переделка под бОльшие обороты... Тогда будет эффект.
Есть. На опельклубе уж давно продают полицейскую прошивку. Там с топливными картами поколдовали, вроде как по интереснее едет. Но Revered совершенно прав, по уму нужны валы, другой выпуск, и т.д. Особый гемор это мотроник, шить который это та ещё затея. А так конечно, ничего не возможного нет. В разделе вообще есть отдельная тема "Тюнинг В308", там много чего накидали, почитай
новый впуск и дроссель с валами, будет 270 где-то, смотреть комплект dbilllas, дросселя, дудки, другие мозги - хз сколько, но много, 2.5 выдавал 290 точно менять главную пару
Ничего не путаешь? Что то дофига получается. На драйве есть человек, у него омега 2.5, валы+впуск+прошивка 200л.с. Тоже как бы не мало от стоковых 170л.с.
ищи проект "белка", там 2.5 на дудках без замены впуска много не получить, а так то с ирмшеровскими валами у него 192 силы, а у 3.0 220
думаю, не так все дорого, новый впуск на V6 стоит не сотни тысяч, как и валы, а насчет мозгов и прошивок- просто надо искать основной геморрой - трансмиссия, нужна короткая
Может Вы и правы. Просто по отзывам мотор 3,0 не фонтан вроде как. и не советуют его даже при покупке. Хотя каждому свое)
не советуют его те, кто ничего кроме рядных четверок не видел если нравятся атмосферники большеообъемные, то это замечательный мотор, простой, удобный и мощный
Это вот это вот чудо опелёвое - большеобъёмное и мощное? У тебя тогда получается малолитражка с ущербной четвёркой, или как?
Я конечно не знаю,может все в гонках участвуют. Но мне моих 211л.с. хватает. Зачем иметь больше, если кругом ограничения скорости?Чтобы уйти со светофора первым? А за это что очки дают или может деньги?
Человеку может быть просто-напросто интересно этим заниматься. Он может много ездить по трассе. У него до этого был более мощный авто. У меня в свое время был переход ровно с 200лс на 299, я на этой машине так толком и не погонял, но то чувство ускорения при обгоне фур на Ленинградке, оно позволяет забить на многое, особенно на расход))