Чип 9к грифин???

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем nft806, 21 сен 2014.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Приветствую Вас комрады. Подскажите, помогите есть ли прошивки для 9к грифина, что нибудь по более стока 211 пони
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Это атмосферник. Его нет смысла тюнить прошивками. Что она сделает - углы чуть сдвинет? Ну прибавится пара лошадок которых ни в жисть не ощутишь. Тюнинг атмомотора это впуск-выпуск, форсировка, портинг головы, злые валы, переделка под бОльшие обороты... Тогда будет эффект.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Есть. На опельклубе уж давно продают полицейскую прошивку. Там с топливными картами поколдовали, вроде как по интереснее едет. Но Revered совершенно прав, по уму нужны валы, другой выпуск, и т.д. Особый гемор это мотроник, шить который это та ещё затея. А так конечно, ничего не возможного нет. В разделе вообще есть отдельная тема "Тюнинг В308", там много чего накидали, почитай :sarc
     
  4. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Ааааа, на 9к стоит атмосферник????
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    внезапно, конечно, но 3-литровый самый настоящий атмо)))
     
  6. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    новый впуск и дроссель с валами, будет 270 где-то, смотреть комплект dbilllas, дросселя, дудки, другие мозги - хз сколько, но много, 2.5 выдавал 290
    точно менять главную пару
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ничего не путаешь? Что то дофига получается. На драйве есть человек, у него омега 2.5, валы+впуск+прошивка 200л.с. Тоже как бы не мало от стоковых 170л.с.
     
  8. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    ищи проект "белка", там 2.5 на дудках
    без замены впуска много не получить, а так то с ирмшеровскими валами у него 192 силы, а у 3.0 220
     
  9. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    вопрос снят, атмо в топку
     
    Калей, alex dianovich и Revered нравится это.
  10. jah1983

    jah1983 Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9000 2.3T
    Авто:
    SAAB 9000 2.3T
    все это конечно прикольно, но бюджет будет такой, что, наверное, проще свапнуть , например, b234l.
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    думаю, не так все дорого, новый впуск на V6 стоит не сотни тысяч, как и валы, а насчет мозгов и прошивок- просто надо искать
    основной геморрой - трансмиссия, нужна короткая
     
  12. jah1983

    jah1983 Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 9000 2.3T
    Авто:
    SAAB 9000 2.3T
    Может Вы и правы. Просто по отзывам мотор 3,0 не фонтан вроде как. и не советуют его даже при покупке. Хотя каждому свое)
     
  13. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    не советуют его те, кто ничего кроме рядных четверок не видел

    если нравятся атмосферники большеообъемные, то это замечательный мотор, простой, удобный и мощный
     
    segi, Евс и ewpatyi нравится это.
  14. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Это вот это вот чудо опелёвое - большеобъёмное и мощное? У тебя тогда получается малолитражка с ущербной четвёркой, или как?
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Где v6, - там срач :sarc
     
    segi, Евс, baWarez и ещё 1-му нравится это.
  16. Леон

    Леон Завсегдатай

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Зеленоград
    Авто:
    СААБ-9000 CDE,V6-3.0,АКПП
    Авто:
    СААБ-9000CDE,V6-3.0,АКПП
    Я конечно не знаю,может все в гонках участвуют. Но мне моих 211л.с. хватает. Зачем иметь больше, если кругом ограничения скорости?Чтобы уйти со светофора первым? А за это что очки дают или может деньги?
     
    Олегг нравится это.
  17. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    да, у меня малолитражко
    а 3.0 - очень приятный объем мотора на все случаи жизни
     
  18. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Человеку может быть просто-напросто интересно этим заниматься. Он может много ездить по трассе. У него до этого был более мощный авто. У меня в свое время был переход ровно с 200лс на 299, я на этой машине так толком и не погонял, но то чувство ускорения при обгоне фур на Ленинградке, оно позволяет забить на многое, особенно на расход))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)