Подскажите что может быть за треск со стороны кандея двс.Такое впечатление как будто клапана.Но треск то появляется то пропадает.Купил с неработающим кандером.Грешу на компрессор.Может быть такое или куда смотреть.Ближайший сервис 1000км.
Даже и не знаю как правильно сформулировать вопрос. Может быть есть какие нибудь варианты Чего начать? Ремень отсоединить и попробовать завести.Да ,еще когда появляется этот треск ощущаю потерю мощности.
Это можно проверить отсоединив ремень и завести мотор.Только я не знаю можно это делать?Не будет ошибки?
Сегодня был в сервисе опель.Там рекомендуют сменить масло на более вязкое так как пробег 140000.Я заливал GM 5w30.Не знаю что ,полусинтетику что ли лить?Кто нибудь может дать совет.Скоро зима однако,нормально будет для движка?
Ну от этого треск не пропадет 100%, а ремень снять можно и послушать будет ли треск или нет. Если пропадет, то искать там что крутит ремень, если нет то найти на крышке лючек на 3 болтах открутить его и методом "залезания пальцами" проверить натяжение балансироной цепи. Возможно оборван башмак натяжителя как всегда бывает на этих моторах при таком пробеге. Не сочтите за то что принимаю Вас за идиота, лазить там надо при выключенном двигателе! Люди разные бывают увы. И тескт понимают дословно. А масло не надо менять на другое. Ничего это не даст.
Ремень снимал.запускал двигатель ,треск не прошел.Это больше похоже по звуку,когда зазор между клапаном и коромыслом большой(на авто старого образца) Главное появляется после того как немного прогреется двигатель.На холодную работает тихо.Я раньше не замечал до того времяни как поменял ремкомплект грм.Ставили контитеч.Сейчас смотрю есть бошевские в районе 4-5 тр.Может комплект грм попался плохой?
Так, понятно. Мой совет не по адресу. Просмотрел мотор в подписи. Я речь вел о 2.0 а у Вас 1.8 Контитеч не плохая фирма. Тогда становиться понятно зачем предложили поменять масло на более густое. Скорее всего они тоже услышали звук от клапанов, т.е от гидротолкателей, (или одного) . Т.е по логике правильно. При нагревании масло от температуры становиться менее густым, и один из гидрокомпенсаторов начинает стучать. В таком случае можно попробовать поменять масло на более густое. Дело в том что зазор как таковой не регулируется "как на старых моторах" это как раз задача гидрокомпенсатора. И если он неисправен, то масло может и не помочь. Но в качестве эксперимента можно попробовать. Тем более что мотор атмосферный и с маслом позволяет проводить такие эксперименты.
Вы не можете порекомендовать мне марку масла и маркировку. И если это всетаки гидротолкатели,то можно их будет у вас приобрести?Я не из Москвы.
Нормальное масло ты залил, GM Dexos2 5w30 - это рекомендация завода изготовителя. Это тоже "синтетика".
Машину отремонтировал.Дело втом что неправильно установили натяжитель ремня грм.Сегодня переделали и все стало работать супер.