Треск в моторе

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 122 л.с.", создана пользователем Временно, 19 сен 2014.

  1. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Подскажите что может быть за треск со стороны кандея двс.Такое впечатление как будто клапана.Но треск то появляется то пропадает.Купил с неработающим кандером.Грешу на компрессор.Может быть такое или куда смотреть.Ближайший сервис 1000км.
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    :priС таким описанием нужна гадалка :))
     
  3. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Даже и не знаю как правильно сформулировать вопрос. Может быть есть какие нибудь варианты Чего начать? Ремень отсоединить и попробовать завести.Да ,еще когда появляется этот треск ощущаю потерю мощности.
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Первая попытка - компрессор кондёра, раз ощущается потеря мощности.
     
  5. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Это можно проверить отсоединив ремень и завести мотор.Только я не знаю можно это делать?Не будет ошибки?
     
  6. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Сегодня был в сервисе опель.Там рекомендуют сменить масло на более вязкое так как пробег 140000.Я заливал GM 5w30.Не знаю что ,полусинтетику что ли лить?Кто нибудь может дать совет.Скоро зима однако,нормально будет для движка?
     
  7. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Ну от этого треск не пропадет 100%, а ремень снять можно и послушать будет ли треск или нет. Если пропадет, то искать там что крутит ремень, если нет то найти на крышке лючек на 3 болтах открутить его и методом "залезания пальцами" проверить натяжение балансироной цепи. Возможно оборван башмак натяжителя как всегда бывает на этих моторах при таком пробеге.
    Не сочтите за то что принимаю Вас за идиота, лазить там надо при выключенном двигателе!
    Люди разные бывают увы. И тескт понимают дословно.
    А масло не надо менять на другое. Ничего это не даст.
     
  8. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Ремень снимал.запускал двигатель ,треск не прошел.Это больше похоже по звуку,когда зазор между клапаном и коромыслом большой(на авто старого образца) Главное появляется после того как немного прогреется двигатель.На холодную работает тихо.Я раньше не замечал до того времяни как поменял ремкомплект грм.Ставили контитеч.Сейчас смотрю есть бошевские в районе 4-5 тр.Может комплект грм попался плохой?
     
  9. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Так, понятно. Мой совет не по адресу. Просмотрел мотор в подписи. Я речь вел о 2.0 а у Вас 1.8
    Контитеч не плохая фирма. Тогда становиться понятно зачем предложили поменять масло на более густое.
    Скорее всего они тоже услышали звук от клапанов, т.е от гидротолкателей, (или одного) . Т.е по логике правильно. При нагревании масло от температуры становиться менее густым, и один из гидрокомпенсаторов начинает стучать. В таком случае можно попробовать поменять масло на более густое.
    Дело в том что зазор как таковой не регулируется "как на старых моторах" это как раз задача гидрокомпенсатора. И если он неисправен, то масло может и не помочь. Но в качестве эксперимента можно попробовать. Тем более что мотор атмосферный и с маслом позволяет проводить такие эксперименты.
     
  10. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Вы не можете порекомендовать мне марку масла и маркировку. И если это всетаки гидротолкатели,то можно их будет у вас приобрести?Я не из Москвы.
     
  11. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    попробуй мобил 5w50. Хорошая проверенная синтнетика. Это масло есть везде, у вас тоже наверняка.
     
  12. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Спасибо за совет и помощь.Как зделаю обязательно напишу.
     
  13. mamukis

    mamukis Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    3.619
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Tahoe 2011
    Авто:
    был SAAB 9-5 2011
    Нормальное масло ты залил, GM Dexos2 5w30 - это рекомендация завода изготовителя. Это тоже "синтетика".
     
  14. Временно

    Временно Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2007 мкпп 1,8 122л/c
    Машину отремонтировал.Дело втом что неправильно установили натяжитель ремня грм.Сегодня переделали и все стало работать супер.
     
  15. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    ну и слава богу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)