Здравствуйте,проблема такая, после 80 появляется гул, и он переодический,тоесть пару секунд шум, пару секунд тишина,если бы была ступица то по идее постоянно должно шуметь,думал что резина,после замены на зимнею все равно гул остался,что может быть?
Причем шруса в Питере не было,ждать месяц не мог ) а экзист за 8 дней притащил. Спрашивал у них почему такой разброс в цене,ответить не могут ))) привод дешевле одной его части )))) Заедь в сервис,пусть пошатают привода,может и не в них дело совсем.
Я прошу прощения, но именно шипы гудят... даже в сервис приезжал по гарантийке, думал что ступичный подшипник "наеляс" Но мастера успокоили, что шипы именно такой произовят гул
Нечего не бьет,балансировка хорошо сделанна,недавно сход-развал сделал,все норм,очень на ступиццу похоже...но сказали что норм.
Блин, та же фигня началась похоже... Подшипники все в поряде сказали. Попробую копнуть в сторону шруса.
Подшипник лекго проверить самому, если люфта при качани колеса нет, то менять не надо. А звук появляется из-за того, что уходит смазка из подшипника и он начинает пригорать. И это тоже не смертельно. А шрус шуметь при езде по прямой не должен, хотя может, но в любом случае при повороте звук должен усиливаться.
вопрос..если ступичный подшипник туго крутится и чувствуется неравномерность скольжения как по ребристой поверхности это совсем плохо или нет?
я тоже поменял....только не очень разницу заметил))надо на летней резине проверять...а старый плохо крутится с тычками
А я в том году поменял передний/правый, в этом году - с месяц назад, передний/левый и промежуточный подшипник привода (тот который SKF 6008-2rs1) Передний левый гудел уже сильно, поэтому эффект был ощутимым) После замены, через месяц начал замечать гул - примерно после 60 начинающийся, при торможении может усиливаться, при очень интенсивном торможении - очень усиливаться)) качание вправо/влево не влияет. Вообще дефект "плавающий".. может гудеть сильно, а может и не очень, иногда, кажется бывает не гудит... короче хрен поймешь... неужели FAG-овская ступица за 4500р за два месяца развалиться? Все равно гудит
ПРОДОЛЖЕНИЕ истории Устал гадать, приехал в сервис на диагностику. К знакомому. Выводы следующие: Левый трипод имеет люфт, рейка имеет люфт - слева (по всей видимости втулка прижимающая вал). Приговор - менять внутреннюю (левую) гранату-трипод. Купил ДВА новых привода. Поставил. Стало тише, ушла вибрация. На кочках потише стало, получается привода были подуставшие.. НО ГУЛ ОСТАЛСЯ Ребят, подскажите. Может знает кто, в чем дело. Умаялся уже((( Пробег Двига и АКПП 80 т.км Может в коробке что может гудеть??? Гул появляется после 60-80 и выше, глуховатый, ротационный, кажется что спереди - слева. Усиливается по мере скорости движения, то есть вращения колес - а не первичного вала. Может на вторичном что-то? Где то на форумах вычитал, что из-за уровня масла в АКПП может быть гул Саабратья, ПОМОГИИИИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Морально устал уже искать