Гул при скорости больше 80 км/ч

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Fil., 23 ноя 2009.

  1. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Здравствуйте,проблема такая, после 80 появляется гул, и он переодический,тоесть пару секунд шум, пару секунд тишина,если бы была ступица то по идее постоянно должно шуметь,думал что резина,после замены на зимнею все равно гул остался,что может быть?
     
  2. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    У меня было что-то подобное,оказалось внутренний шрус ))))
     
  3. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    И сколько ремонт стоил?
     
  4. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Сам шрус стоил около 16 000 ))) через экзист заказал полностью привод за 11000 и поменял )))))))
     
  5. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Причем шруса в Питере не было,ждать месяц не мог ) а экзист за 8 дней притащил.
    Спрашивал у них почему такой разброс в цене,ответить не могут ))) привод дешевле одной его части ))))
    Заедь в сервис,пусть пошатают привода,может и не в них дело совсем.
     
  6. XMan

    XMan Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    BMW e-46 M3

    Я прошу прощения, но именно шипы гудят... даже в сервис приезжал по гарантийке, думал что ступичный подшипник "наеляс" Но мастера успокоили, что шипы именно такой произовят гул
     
  7. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    А летом то я не на шипованой резине ездил,гул то все равно был.
     
  8. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Морду не трясет при разгоне после 60??точнее руль не бьет?Вообще твои ощущения какие?
     
  9. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    Нечего не бьет,балансировка хорошо сделанна,недавно сход-развал сделал,все норм,очень на ступиццу похоже...но сказали что норм.
     
  10. Baas

    Baas Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    Audi A6 3.2 FSI
    Езжай смотри привода.
     
  11. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    Блин, та же фигня началась похоже...
    Подшипники все в поряде сказали. Попробую копнуть в сторону шруса.
     
  12. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    А я так ничего и не сделал еще..
     
  13. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    ааа блин походу попал на левый ступичный подшипник....я в шоке...может и правый заодно махнуть?
     
  14. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Тоже был гул,поменял левую ступицу в сборе 6300.
     
  15. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Подшипник лекго проверить самому, если люфта при качани колеса нет, то менять не надо. А звук появляется из-за того, что уходит смазка из подшипника и он начинает пригорать. И это тоже не смертельно. А шрус шуметь при езде по прямой не должен, хотя может, но в любом случае при повороте звук должен усиливаться.
     
  16. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    вопрос..если ступичный подшипник туго крутится и чувствуется неравномерность скольжения как по ребристой поверхности это совсем плохо или нет?
     
  17. archy

    archy Пользователь

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero '02 A
    Авто:
    9-3 2.8 TX A '08
    Вчера поменял левую ступицу переднюю. Симптом - едешь, как на тролебусе :)
     
  18. Mayglee

    Mayglee Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Жуковский
    Авто:
    пешкарус
    я тоже поменял....только не очень разницу заметил))надо на летней резине проверять...а старый плохо крутится с тычками
     
  19. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    А я в том году поменял передний/правый, в этом году - с месяц назад, передний/левый и промежуточный подшипник привода (тот который SKF 6008-2rs1)
    Передний левый гудел уже сильно, поэтому эффект был ощутимым) После замены, через месяц начал замечать гул - примерно после 60 начинающийся, при торможении может усиливаться, при очень интенсивном торможении - очень усиливаться)) качание вправо/влево не влияет. Вообще дефект "плавающий".. может гудеть сильно, а может и не очень, иногда, кажется бывает не гудит... короче хрен поймешь... неужели FAG-овская ступица за 4500р за два месяца развалиться?
    Все равно гудит :wall:fun:saab
     
  20. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    ПРОДОЛЖЕНИЕ истории
    Устал гадать, приехал в сервис на диагностику. К знакомому.
    Выводы следующие:
    Левый трипод имеет люфт, рейка имеет люфт - слева (по всей видимости втулка прижимающая вал).
    Приговор - менять внутреннюю (левую) гранату-трипод.
    Купил ДВА новых привода. Поставил. Стало тише, ушла вибрация. На кочках потише стало, получается привода были подуставшие..


    НО ГУЛ ОСТАЛСЯ:sui


    Ребят, подскажите. Может знает кто, в чем дело. Умаялся уже(((
    Пробег Двига и АКПП 80 т.км
    Может в коробке что может гудеть???
    Гул появляется после 60-80 и выше, глуховатый, ротационный, кажется что спереди - слева. Усиливается по мере скорости движения, то есть вращения колес - а не первичного вала. Может на вторичном что-то?
    Где то на форумах вычитал, что из-за уровня масла в АКПП может быть гул

    Саабратья, ПОМОГИИИИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    Морально устал уже искать:help:help:help:help:help:help:help
    :sui:sui:sui:sui:sui:sui:sui:sui


    DSC00304.JPG DSC00307.JPG DSC00316.JPG DSC00324.JPG DSC00326.JPG DSC00327.JPG DSC00329.JPG DSC00330.JPG DSC00333.JPG DSC00334.JPG DSC00335.JPG

     
    Последнее редактирование: 16 окт 2014

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)