Селеспид дерганый , в городе не просто неудобно а выбешивает дико. едешь будто на неисправном автомате). Кстати поменяли сцепу вроде все отколибровали как надо, но она все равно не регулирует зазор для нового сцепления и крутит движку до 3 тысяч прежде чем тронуться( ща будем еще пробовать(
фууух, ну все)все успешно сделали, все работает) можно кататься, спасибо Родиону за квалифицированную помощь
Чотам, 2.2 уже пора на капиталку? Вот тебе и какчество альфаромео. Надо было 1.75 пригонять. И прет куда бодрее, и надежнее, и саабистее тк турбина есть.
Я тебя давно записал в альфаненавистники, наверно у тебя есть веские причины, знаю что владел плотно У меня все нормально, просто изучаю тему, хобби у меня такое, более менее разбираться в машинах, так благодаря ТС-у я узнал что альфа страдает такой фигней как перегрев без палева (стрелка стоит как прибитая на 90 градусов а на деле уже кольца залегли).Так что никаких переборок у меня не ожидается (по крайней мере пока), повесил допдатчик с пищалкой со 103 градусов и узбагоилзя. И да, я не фанат альфы, езжу на ней ток када сааб сломался, но в указанном бюджете и даже в пару раз выше подняв бюджет, я не знаю замену брере которая так же радовала бы мою супругу, а мне важно чтобы она была рада
я никуда не терялся, я не могу счета за двигатель найти((((((((( по подвеске: кулак правый и левый 17000 косточки задние: 950(2) косточки передние: 1800(2) рулевые тяги: 2000(2) задние рычаги 22400(2) сайлентблок заднего верхнего рычага(2) 1000 рычаги передние 19000 комплект сцепления вместе с выжимным 15100 сальник задний коленвала - 400 сальник полуоси 500 по двигателю скажу что там все очень дешевое, и самое дорогое были кольца (комплект 5000р) остальное все стоит относительно недорого. Общий счет за запчасти по двигателю(кольца, вкладыши шатунные и поршневые, капитальный ремонт головки,замена всех сальников и уплотнений,цепи, звезд, башмаки итд) составила немногим больше 25 тысяч. Подводных камней никаких и нет, двигатель как двигатель...В нем кстати и до переборки все работало как надо, только сальник один подтекал и сцепа была на подходе. Но так как принято решение у себя оставить машину, то сделали все что только можно, и что требовалось. Пробег на момент переборки был 140 тысяч(уверен что скручен тысяч на 50 -60) Вообще машина показала себя очень надежной, на ней ездим и летом и зимой и в мороз и в стужу. Если по бумагам что найду еще-обязательно выложу, просто ну нету счетов нормальных...все на кусочках написано как то хрен поймешь и раскиданы они по всему гаражу(
еще надо заменить лобовое, но оно стоит космического бабла! а заменителей я не нашел(( сегодня постараюсь разыскать чеки в гараже что и каких фирм покупали, еще раз прошу прощение у Родиона)
Ну вот теперь настало логическое завершение. По поводу надежности пока соглашусь, сааб у меня ломается чаще и денег жрет больше чем альфа, правда у него и пробег больше. Лобовое есть неоригинальное, 4-5 тысяч, ищите Benson . XYG совсем гагно, умерло-затерлось за год вхлам вот http://www.attsteklo.ru/goods/alfa_romeo/brera_2005_2010/2040agsw_2/
спасибо, щас гляну) до этого ездили на гольфе 5, который был куплен с пробегом в 18 тысяч у знакомой(покупала в автосалоне) вот там полный яд. к пробегу в 140000 он посто напросто развалился(движок стал жрать масло как больной, коробка развалилась, подвеска сыпалась только в путь, а запчасти , по сравнению с альфой, стоили космических денег. Вот вам и альфа ромео!))) Никакого геморроя с ней нет и, надеюсь не будет.