Как ни странно, при динамичной езде более мощные версии с пятилитровыми V8 могут оказаться даже более скромными в потреблении, однако в городе свои 25 литров на сотню они непременно возьмут. Моторы эти весьма надежны. Правда, найти 375-сильный экземпляр на вторичном рынке практически невозможно; а модификация с компрессором (510 л. с.) зачастую привлекала интерес «гонщиков», которые не прочь отжечь на светофорах, так что покупка такой машины требует особо тщательной проверки как самого силового агрегата, так и, возможно, замученной коробки передач. Альтернативой падким на бензин моторам можно является довольно надежный дизель с двойным турбонаддувом. К сожалению, официально в нашу страну поставляли только самую могучую версию мощностью 275 сил, что подразумевает максимально возможную ставку налогообложения. Это отразилось на предпочтениях покупателей: найти дизельный «Джаг» с пробегом весьма непросто (европейские модификации – 211 и 240 л. с. – и вовсе не представлены на рынке). Довольно часто при пробеге в 25 000 – 40 000 км бортовой компьютер версии 3.0 TD способен огорчить владельцев сообщением «Restricted performance» (режим ограничения мощности), которое можно истолковать как признак кончины турбокомпрессора. На самом же деле виноватым, скорее всего, оказывается забитый сажей фильтр твердых частиц DPF. Он умеет самоочищаться, так что проблема, казалось бы, должна решиться сама собой. И все же высокосернистое отечественное дизельное топливо требует повышенного внимания к сменному элементу, ускоряя его внеплановую замену. Так что если на дисплее вы увидите на красном фоне надпись «DPF Full», вам придется расстаться как минимум с сотней тысяч рублей – дорогостоящая процедура замены даже для новых машин, как правило, не подпадает под гарантию. Сотрудники СТО ссылались на тот факт, что фильтр пришел в негодность из-за некачественного топлива. Jaguar XF, замена деталей двигателя Шасси и рулевое управление По стопам предшественника Довольно частым поводом для обращения первых владельцев к дилеру становились стуки в подвеске – как правило, при проезде разного рода неровностей. Причина может крыться в сайлент-блоках передних верхних либо задних нижних рычагов. Подвеска XF почти полностью аналогична предшественнику S-Type, а потому хорошо известна механикам. Поддержание ее в добром здравии не вызывает сложностей, хотя нельзя не отметить высокую стоимость запчастей. Иногда при пробеге в 50-70 тысяч километров из строя могут выйти передние ступичные подшипники. Эта деталь поставляется в сборе со ступицей и обойдется владельцу у дилера примерно в 20 тысяч рублей плюс около пяти тысяч за работу. Jaguar XF, замена деталей шасси Достаточно часто, уже при пробеге в 20-30 тысяч км, может выйти из строя рулевая рейка – в таком случае вы почувствуете заметные стуки при больших углах поворота рулевого колеса. Замена ее за пределами гарантии означает траты в размере 120 000 рублей. Не стоит забывать, что производитель рекомендует раз в пять лет независимо от пробега заменять тормозные шланги: если рабочая жидкость успевает набрать влаги, то от перегрева они могут покрыться трещинами уже за три года. Jaguar XF, конкуренты Покупаем? Итак, мы выяснили, что покупать на вторичном рынке XF, несмотря на сложившийся стереотип, можно. Разумнее всего остановиться на 3-литровой бензиновой «шестерке», тем паче, что потенциальные покупатели новых седанов такой возможности уже лишены – нынче роль базового мотора 2-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом от Ford Mondeo. При этом даже самый простой XF располагает внушительным списком оснащения, вполне соответствующий благородному бизнес-седану из премиум-сегмента.
"Сайлент-блоки верхних рычагов" 72000? Либо продажные журнализды как обычно некомпетентно приводят ценники от ОД, либо... Смешно, наверняка есть неоригинал за 2000. В общем, надо их ягуаровский ЕПЦ качать и смотреть коды, выяснять подробности...
Там мамонт от s-type стоит если мне память не изменяет Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Каталог з/ч на ягу такой шлак, что саабовский эталон подражания просто Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Это как раз не плохо, старые движки надежнее. У тебя 235й не мамонт что ли? абассака... Но я дизель хочу весьма... иканомный соапир
Так и телега у меня Аля 03 год) А они могли бы и модернизировать) Чисто их двс это 510 лс и дизеля И тот 510 с мустангом корни делит, что не так плохо Но не факт что это так и есть, в стате читал Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Старые движки это хорошо. Намного лучше чем их новый базовый 240 сильный экобуст от мондео, с ресурсом 50 000 километров и масло поджирающий по 200 грам на тысячу с новья
Прошлый с тайп с 3.0 и 4.2 бенз атмо были не фонтан ибо там акпп вообще с двс не общались, так, соседи в комуналке) А тут вроде на ресте 6 ступеней, кое какие коррективы для экономии топлива и экологии окр среды, валит чуть лучше По крайней мере ощущение такое дает) Да вообще в Яге сидишь и как даун лыбишься, как тихо, мягко, все тебя обгоняют а тебе дико насрать Только шляпу снимаешь перед другими яговодами) Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
Если купишь ягу стукнись в личку, дам cd альбом энио мориконе))) Раз я здесь, значит у меня не все дома, а дома те, у кого все, а раз я здесь, значит и у них не все?
кстати лонг покупать - вообще трефно, ибо если ездишь один - будешь выглядеть как водила у уважаемого человека.
Есть, почему же просто на ягаклубе там люди снобизмом заражаются) если бы проигрыватель читал пластинки, они бы их покупали)
я водила уважаемой и любимой жены и ребенка ))) мне пофиг как это выглядит.... уважаемые люди давно на D4, f01 и w222 ездят
аще шизею с народа, который себе лично покупает всевозможные а8-7-s с моей т.з это то же самое, что купить себе жолтое такси с шашечками для личного пользования