Так если нравится-бери! Это тоже самое, что в бнв али еще каком клубе спрашивать за сааб))) Все познается в сравнении вкуса фломастеров)
я что то пропустил,походу,с каких пор камри стала ехать?))) и с каких пор в япах стало тихо в салоне? если авто для души,это одно,если зопу возить,то оптима новая ,очень ничего так. Октавия новая,тож норм,и едет даже,1,8 но снова Турба. про болячки не надо думать,пару лет всё будет хорошо,потом смена авто . А для души вариантов куча,но там не забудешь про ремонты и турбы с клапанами и поршнями,на то и для души)
Хз, как по мне, камри v6 нормальный поджопник.. С премиальностью бедновато, но уж не меньше ss по шумке/комфорту/.. Едет достаточно (даже более чем), не разваливается, не требует внимания в промежутке "от ТО до ТО".. Рулится - ... да было бы кому рулить. Не на трек же на ней, ей богу.. а все остальное исправляется руками при должном желании (вопрос зачем не рассматриваем). Из "просто ездить, седан" я бы посмотрел 211 рестайл е500 4matik (устанешь искать).. к финикам просто душа не лежит почему-то..
по камри могу сказать только от ощущений пассажира офисной машины - к 70 ткм в ней все скрипит, дешево внутри (примерно как в жиге классике), акпп гудит на Д и тормозе, по гарантии поменяли радиатор ож (сгнил)... вощем даже водителю офисному не нравится ну а так у нее ценник очень годный для ее размеров и моторов
ешка вообще хороша в рестайле. и после нее на финики уже смотреть надо с очень большими предвзятостями. Но вот найти... да и что-то мне подсказывает, что запчасти в случае чего...