Да точно, прошу прощения, до 94 года это с дпкв на шкиву, сейчас нашёл. Я этого не знал, блок оказывается тоже другой, так что повезло мне с покупой, а то мог бы и до 94года мотор взять.Спасибо
Блин по ходу влип я на долгострой, а жалко, лето то заканчивается. Мотор почти готов, на недели планировал выехать и обкатать. Так как с мап тюна мне ещё не ответили, на разборке взял блок трионика с 9000 на 200 сил, а теперь мне говорят, что он не подходит на 900нг. Я не хрена не понимаю в этом, ну кажется что собрал я себе геморрой. Кто может объяснить чем они различаются (блоки) и может как то можно приколхозить? Ведь мотор то по сути у меня тоже с 9000. Нужно чтоб машина выехала, а то надомною смеются уже, мол прокладку гбц две недели меняет, мотор вытащил.
Блоки пятого трионика после 94 года ничем не отличаются. Проблем быть не должно, привязать техом к машине или перешить прошивкой без ВСС.
Вопрос, насколько я понял, был про блок двигателя. Отличаются у них передняя, задняя (?) крышка, поддон, навесное. Остальное идентично.
Привет, в кратце расскажу суть вопроса. У нас тех2 тут только у сервиса опеля остался, как привязывать блоки на 9000/900НГ они не знают, дали номер электрика бывшего который там работал с саабами. Я ему сегодня набрал, предложил блок поженить с машиной за вознаграждение,сказал что на сервисе не против дать попользоваться техом, а он говорит что от 9000 не поучится блок привязать на 900нг, что то там другое, толи прошивка, толи блок, я не понял. Привет. Нет с двигателем как раз я разобрался, на данный момент, осталось только клаппаную крышку поставить. Проблема теперь с прошивкой назревает у меня.
Про тех я ручаться не могу, только пару раз в руки брал, но мне кажется стоило бы попробовать. С прошивкой без ВССа проблем вообще нет, проблема будет тебе ее записать, попробуй обзвонить местных тюнингаторов. Или задуматься над темой http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/samostojatelnyj-chip-tjuning-trionika-5.5291/ и послать на маптюн
Тему уже изучаю, спасибо. Правда вопросов по прибавилось. Вот если бы ты знал в какой деревне мы живём... Тут у нас местные тюнегаторы клапан блу офф на турбодизеля ставят, а то что по дмрв ошибка вылезает, говорят ни чего страшного. Я бы их застрелил, но жена не позволит, депортируют говорит. Все серьёзные машины, которые знаю, обслуживают в Мадриде, за 500 км. По этому помощи искать мне негде, кроме этого форума. Иногда посещают мысли купить дизельную пежо и стать как все, хотя год назад только от одного названия воротило. Привет, можешь погуглить когда время будет, вот этот подойдёт мне? http://www.milanuncios.com/otros-recambios/galletto-fgtech-v52-reprogramador-124640801.htm Недорого вроде, продавец не слышал про трионик, говорит что с мотроником работает, вроде как работает с 98% известных блоков. Спасибо
Я бы не испытывал судьбу, и взял бы Комби Адаптер у Яниса. Это оптимальная железяка, высылает он быстро. Умеет и Can и Bdm. Стоит 85 евро за простую и 100 евро за полную версию. Вообще, я вот тут варианты расписывал: http://www.drive2.ru/l/2712195/
Прочитал весь бж с коментариями, снимаю шляпу. Янису сегодня отпишу, надеюсь он поймёи мой английский. Спасибо за помощь. Можно ещё вопрос?, я вот скачал т5 сиюте, сижу изучаю, там как я понял уже вроде как есть готовые стейджи. Но как пишут они не доработаны чтоли, и допустим на сколько безопасно залить эту прошивку, криминала не будет?
Там нет готовых стейжей. Есть калькулятор. Стейж делается на основе стоковой прошивки, примерно пересчитывая карты так, как оно должно для этого быть в теории. На практике - все не новые моторы и их обвеска индивидуальны, и могут быть нюансы. Если уверен в исправности мотора - шить можно, но я бы посоветовал в обязательном порядке вывести индикатор детонации и следить за тем, что происходит при бусте.
На этих первых стейджах из сюиты ездят тысячи машин по всему миру. По сути простейший бустап в пределах заводских карт. Заводские прошивки еще с завода содержат карты зажигания и топлива, к примеру, рассчитанные для большего наддува чем сток. Если твой гибрид соответствует движку 9000, никаких проблем быть не должно.
Кстати вопрос в тему. О применимости прошивок 900/9-3 к 9000 и наоборот. Можно просто отредактировать передаточные числа и залить в трионик, или нужно ещё что-то переделывать? Например сигнал скорости с коробки - он одинаково реализован в 9к и 900/9-3? Или нужно как-то адаптировать?
Привет, по взаимозаменяемости пока не подскажу,жду комбик, скорее всего ни чего не надо переделывать. У меня вообще коробка сейчас от опеля ф 28, я ни чего не правил, просто поставил коробку и всё. Может конечно это не правильно, и на третьей трионик рубит момент так как думает что это вторая я не проверял пока. Да если честно, незнаю как проверить, так как машина едет только когда сама захочет. Вообще нужно эту тему изучить, так как хочу найти фм 57 101, а то у меня шестая сейчас как пятая была на фм 55. На коробке у 900нг нету датчика скорости, сигнал с заднего правого колеса берётся, на 9000 не знаю.
Сигнал скорости на входе такой же. Мозг от 9000ка на 900/9-3 встанет запросто, даже с ВСС, но может выкинуть ошибку по клапану проветривания бака. Числа коробки очень похожи, но проверить не помешает.
Всем здрасте. В общем новая проблема у меня, не дует больше 0.8 и то с утра надул когда прохладно было. Днём выше 0.75 так и не поднялся. Странно то что 0.7 всегда с 3000 и до 5500 ровный такой диапазон. В карте же вроде как 1.25 прописано, т.е получается что болеет машина. Дырок во впуске нету, шланги вакуумные все новые. Единственное что стоит клапан байпаса от 9.5, может его нужно как то в прошивке прописать и из за этого не додувает? Откуда вообще поиск начинать. Спасибо