b204 vs b234

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Hombre, 14 июл 2014.


  1. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Наверное поднадоел я вам с вопросами:), в личке мне не отвечают, спрошу тут:))).

    Как вы считаете оправдан ли переход с B204L на и234L, т.е с 2.0 на 2.3?
    Ситуация следующая, дербаню свой мотор, сегодня отвез промерить мой 204 блок, как говорят всё в идеале, за исключением не большой выработки на маслонасосе. Головка поведенная немного, дабы не платить за ремонт головы, взял B234L в сборе. Мотор ещё не видел, но на 9000оном пробег 147000. т.е должен быть почти новым:).
    Сначала планировал ставить мотор полностью поменяв навесное и маслонасос, но почитав с гуглом переводчиком англоязычные форумы, понял что мнения разделились, кто говорит что 2.3 не сбалансирован по этому менее надёжен, жрёт больше, при одинаковой турбине едет только с низу лучше, а на верхах даже сваливается раньше.

    Если судить по маптюну то 3й стейдж так вообще почти рядом 265 bhp / 370 Nm против 270 bhp / 440 Nm.
    Так почему на вигген 2.3 воткнули, значит все-таки заметна разница в 300 кубиков рабочего объёма.
    И на сколько будут заметны эти 70 Nm

    Сразу скажу, что проект бюджетный, хочу ограничится просо чипом на сток железо. По этому нужно опредилится либо ставлю голову на свой блок, либо полность мотор с 9000, второй вариант для меня дешевле, так как не нужно тратится на болты, и прогладку головки блока, если цепочка конечно жива.
    Спасибо.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Рекомендую прокатиться на нормальном 2,3 и всё встанет на свои места ;) There is no replacement for displacement и всё такое :)
     
    Калей нравится это.
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Я бы с удовольствием, но где бы его найти тут у нас:), на форуме 5штук всего, да и те за 1000км;(, я вот смотрю на ютубе видео SaaBabik, 2.0 не плохо едет:shok, т.е 2.3 на этом же стейдже вообще как глухонемой полетит:shok?
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сколько там с этой машиной Саабабика сделано... И опять же тут вопрос в эластичности - бОльший объём куда приятнее тянет и на низах и на верхах. Двушка внизу вообще никакая. У меня был 2,0 на интересной турбине и первом стейдже. Ехал достойно но 2,3 всё равно приятнее.
     
  5. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир,Покров,Москва,Орехово-Зуево
    Авто:
    9000 CDE 2.3T M97 МКПП был/Alfa Romeo Brera 2.2JTS была/Saab 9-5 Aero MT2001 был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero AT 2003 был
    к примеру 2.0 с чипом на 200 сил не поедет как 2.3 200 сильный в стоке.
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    А вроде всего полтора граненных стакана:) и такая разница.
    Кто технический английский знает, мне в маптюн письмо написать.
    Нужно указать что это 900NG и трионик 5 соответственно, а мотор стоит 234L, плюс клапан apc 9-5, его же тоже прописывать нужно в прошивке?
    Форсунки у нас вроде одинаковые должны стоять?
     
  7. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    70 Hm разницы это серьёзно
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Согласен, момент важнее (ИМХО).
    Как говорил Энцо Феррари, крутящий момент разгоняет машину, а лошадиные силы помогают её продать. Цитата не точная, но смысл передаёт.
     
    alter87, Mambo, Тимофей и 3 другим нравится это.
  9. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Важнее не "момент " или "мощность" которые по сути одно и то же, а мощностная характеристика мотора по всему диапазону оборотов.
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.338
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    2.3 по моменту интереснее. Только вот совершенно не факт, что купленный мотор по состоянию сильно лучше старого. Надо вскрывать и смотреть, пока не воткнут. Как минимум третий корень и маслонасос.
     
  11. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    По теме: я бы глянул вкладыши в 234 моторе перед покупкой, и если все Ок, сразу поставить новые.
     
    Hombre нравится это.
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Мотор вскрывать буду полюбому, масланосос менять на новый однозначно, на моём выработка уже, а крышку ставить мне так и так с моего придётся. Всетаки с таким пробегом, надеюсь что внутрянка будет новой. На моем пробег 230тысяч и мотор как новый, если всё получится с 900отым, свой блок на 9-5 потом воткну:).
     
  13. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Разница существенна. 234 - отлично сбалансированный двигатель по надежность/мощь/расход + приличные возможности для тюна.
    Мой старый 2 литра жрал столько же как сейчас 234, т.к. ездил с гашеткой в пол и мощности не хватало (чип БиСиэР - 210 л.с.).
    234, на стоковой аэре хоть как то начал ездить, а на макановской прошивке под Е-85 (катаюсь на бензине) стал элатичен и удобен, подводит старая конструкция акпп - думает, ждет, спасает мануальный режим (там задержки при переключении стабильны и легко прогнозируемые)
    . Обязательно меняй, но делай все правильно.
     
  14. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.742
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    от куда придумал?
     
  15. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир,Покров,Москва,Орехово-Зуево
    Авто:
    9000 CDE 2.3T M97 МКПП был/Alfa Romeo Brera 2.2JTS была/Saab 9-5 Aero MT2001 был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero AT 2003 был
    знакомый соседа по гаражу так сказал!
     
  16. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.265
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    по ВСХ в общем-то похоже
     
  17. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Пришел мотор, состояние хорошее. Вкладыши буду менять все, как написал хозяин, последние 2 года до дтп, ездил на масле agip:), мотор немного грязьненкий внутри, мой на мобиле по чище будет. Буду собирать по тихоньку.
    Может конечно я уже заморачиваюсь, но мой мотор пришёл с этой клапанной крышкой [​IMG]

    А я мечтал об этой:)))

    [​IMG]

    Сааб на одни и те же двс разные крышки ставил:shok? или по годам разница?, хочу 2.3-16.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Судя по всему на второй фотке ещё старый мотор, но крышки-то взаимозаменяемы, поставь какую надо... Хотя конечно может мотор и не старый, но коса сильно другая и болты крышки клапанов не торксы ещё. Хоть и стоит митсуха.
     
  19. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    А старые моторы, не с косыми крышками были?, или это я путаю, и косые только на 202х шли:).
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, путаешь. Старый мотор в данном контексте - это 234 до 94 года. Да и с косыми крышками к слову шли все моторы кроме тех самых первых 202 с каналами смазки пластиковыми поверх распредов, у которых крышка из-за этого прямая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)