[АКПП] Замена радиатора коробки. Срочно!

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем ALexx3011, 17 июл 2014.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Собственно, требуется в сжатые сроки заменить потёкший радиатор. Машина - айра, 97 год (не моя - моя с кочергой :) ). Что интересует:
    1 надо ли при этом сливать масло с коробки? или потери ограничатся тем кол-вом, которое в радиаторе и шлангах? если надо сливать, как правильно это сделать?
    2 какие подводные камни могут быть?
    3 что туда кашерно заливать? сейчас что- то красноватое, почти без запаха. Предполагаю, что Декстрон, но синтетика или минералка - неизвестно. Коробка перебиралась тысяч 20- 25 назад.
    4 может кто знает точно, где можно в субботу цапнуть б/у радиатор в хорошем состоянии?
    5 и если с наличием радиатора совсем жопа, можно как- то заглушить трубки на радиатор, чтоб проехать с перерывами 15 км до гаража, где можно будет оставить машину? Выдержит коробас отрезки по 3 - 5 км без радиатора?
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    я не предлагаю его выкинуть, но у меня его вообще нету.
    откручиваешь шланг от коробки к радиатору,снимаешь радиатор и прикручиваешь к низу основного радиатора
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Хм, интересно... Зачем же тогда ещё отдельный радиатор? У тебя это штатно или результат тюнинга/колхоза/вмешательства умельцев/временное решение?
    Рассматривал ЕРС, мелькнула мысль о таком варианте. То есть, коробка себя в этом случае чувствует нормально и если не отжигать, то можно ездить.
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    я купил - так было. не знал о его существовании 3 года. всё нормально и без него.
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Это внушает позитив. А то айру надо из покрасочной камеры в выходные вывезти, а тут коробас кю сделал...
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Маленький радиатор ставился как опция в жаркие страны, заливать декстрон мобил 220, можно и без маленького закольцевать на основной, сливается через сливную литра 3-4 за одно можешь и фильтр поменять без охолождения я бы не рискнул бы ехать. Лучше уж на галстуке.
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Спасибо! А на холодной коробке какой уровень по щупу должен быть? Чтоб лишнего не налить и в голодняк не загнать коробку.
    Знаю, что две шкалы - 80 и 40 градусов, если на 40ка градусной будет выше середины, этого достаточно?
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Проверять лучше на горячую на 80 на полностью прогретой машине и каробке., сколько сольешь примерно столько же и залей, после на прогретой смотри сколько добавить, селектор на каждом положении секунд по 10 по держи, чтоб прогнать масло по каналам.
     
  9. Сержант

    Сержант Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2014
    Сообщения:
    123
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мценск,Орловская обл.,Мытищи МО
    Авто:
    SAAB 9000 CS,1993,автомат,атмо
    Авто:
    СААБ 9000CSE , 1995,автомат,Турбо, СААБ 9-5,2005,автомат
    Радиатор потекший снимал когда,ничего не сливал. Нужен только другой шланг от коробки к основному радиатору. Езжу без доп.радиатора.
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Кашерный вариант мне известен - мурзилка есть. Сложность в том, что радиатор потёк, когда рядом никого не было, морда была поддомкрачена. Мне потом сказали - "лужа", по объёму - хз. Сейчас машина стоит на колёсах, потихоньку капает. Вчера вечером уровень на холодной коробке был посередине сорокаградусной шкалы. Боюсь прогревая коробку, попортить её при недостаточном уровне масла.
    радик коробки.jpg
    То есть шланг №2 к основному радиатору(вместо №4) не подключить?
    Если правильно понял, то нужен шланг №14 вместо сборки №2-радиатор коробки-№4?
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    сам то посмотри чего у тебя там.
    №2 должен прикрутиться, но вероятно будет длинным
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Длинный - не беда, главное, чтоб с навесным или выхлопом не контактировал. Банджо болты везде одинаковые, по идее, должно срастись.
     
  13. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Срослось! Получилось примерно так:
    WP_20140718_19_45_48_Pro[1].jpg
    До горячей улитки расстояние есть, по длине едва хватило в натяг. Было так:
    WP_20140718_16_32_03_Pro[1].jpg
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)