Собственно, требуется в сжатые сроки заменить потёкший радиатор. Машина - айра, 97 год (не моя - моя с кочергой ). Что интересует: 1 надо ли при этом сливать масло с коробки? или потери ограничатся тем кол-вом, которое в радиаторе и шлангах? если надо сливать, как правильно это сделать? 2 какие подводные камни могут быть? 3 что туда кашерно заливать? сейчас что- то красноватое, почти без запаха. Предполагаю, что Декстрон, но синтетика или минералка - неизвестно. Коробка перебиралась тысяч 20- 25 назад. 4 может кто знает точно, где можно в субботу цапнуть б/у радиатор в хорошем состоянии? 5 и если с наличием радиатора совсем жопа, можно как- то заглушить трубки на радиатор, чтоб проехать с перерывами 15 км до гаража, где можно будет оставить машину? Выдержит коробас отрезки по 3 - 5 км без радиатора?
я не предлагаю его выкинуть, но у меня его вообще нету. откручиваешь шланг от коробки к радиатору,снимаешь радиатор и прикручиваешь к низу основного радиатора
Хм, интересно... Зачем же тогда ещё отдельный радиатор? У тебя это штатно или результат тюнинга/колхоза/вмешательства умельцев/временное решение? Рассматривал ЕРС, мелькнула мысль о таком варианте. То есть, коробка себя в этом случае чувствует нормально и если не отжигать, то можно ездить.
Это внушает позитив. А то айру надо из покрасочной камеры в выходные вывезти, а тут коробас кю сделал...
Маленький радиатор ставился как опция в жаркие страны, заливать декстрон мобил 220, можно и без маленького закольцевать на основной, сливается через сливную литра 3-4 за одно можешь и фильтр поменять без охолождения я бы не рискнул бы ехать. Лучше уж на галстуке.
Спасибо! А на холодной коробке какой уровень по щупу должен быть? Чтоб лишнего не налить и в голодняк не загнать коробку. Знаю, что две шкалы - 80 и 40 градусов, если на 40ка градусной будет выше середины, этого достаточно?
Проверять лучше на горячую на 80 на полностью прогретой машине и каробке., сколько сольешь примерно столько же и залей, после на прогретой смотри сколько добавить, селектор на каждом положении секунд по 10 по держи, чтоб прогнать масло по каналам.
Радиатор потекший снимал когда,ничего не сливал. Нужен только другой шланг от коробки к основному радиатору. Езжу без доп.радиатора.
Кашерный вариант мне известен - мурзилка есть. Сложность в том, что радиатор потёк, когда рядом никого не было, морда была поддомкрачена. Мне потом сказали - "лужа", по объёму - хз. Сейчас машина стоит на колёсах, потихоньку капает. Вчера вечером уровень на холодной коробке был посередине сорокаградусной шкалы. Боюсь прогревая коробку, попортить её при недостаточном уровне масла. То есть шланг №2 к основному радиатору(вместо №4) не подключить? Если правильно понял, то нужен шланг №14 вместо сборки №2-радиатор коробки-№4?
Длинный - не беда, главное, чтоб с навесным или выхлопом не контактировал. Банджо болты везде одинаковые, по идее, должно срастись.
Срослось! Получилось примерно так: До горячей улитки расстояние есть, по длине едва хватило в натяг. Было так: