Ыффик 9-3_SS'04 Maptun 240/340

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Battle Pig, 29 янв 2014.

  1. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Не могу понять. В экзисте Мобил 5-50 с одинаковым названием и характеристиками стоит 1600 и 1900. В чем прикол?
    Mobil 152082 PeakLife
    [​IMG]

    Состав: Синтетическое
    Вязкость: 5W-50
    Объем: 4 л
    Спецификации ACEA: B3, B4, A3
    Спецификации API: CF, SJ, SL, SM
    Спецификации OEM: MB 229.1, MB 229.3, VW 505.00
    Mobil 150038 PeakLife
    [​IMG]

    Состав: Синтетическое
    Вязкость: 5W-50
    Объем: 4 л
    Спецификации ACEA: B3, B4, A3
    Спецификации API: CF, SJ, SL, SM
    Спецификации OEM: MB 229.1, MB 229.3, VW 505.00
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты не пробовал отвечать по теме написанного, а не лишь бы что сказать? :)
    Выше написаны цифры вязкости двух конкретных масел в зависимости от температуры.

    Ты если хочешь сказать, что лукоил или мотюль лучше мобила - так приведи их цифры вязкости при этих температурах. А то мы так дойдем до выбора масел по типу упаковки. :)

    Я высказал мнение, что масло группы 0- к летней эксплуатации непригодно, привел цифры, почему. Если ты против - жду твои цифры, доказывающие обратное. Хз, может конечно 207 мотор имеет ощутимо более низкую температуру масла, тут я не в курсе. Если ты знаешь - приведи.

    Вопросы кислотности и прочие я сейчас не затрагиваю - oil club читаю, если что. :)
     
  3. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Проходил через это. Разные поставщики, а скорее всего партии (или старые поставки, обновленная серия). Разницы - никакой. Бери самое дешевое, проверено, за подороже придет абсолютно точно такое же :)
     
  4. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    умное слово группы 0 - похвально прям. Я тебе о том, что масло хорошее не по начальным характеристикам, а по остаточным. Т.к чем выше остаточные характеристики - тем больше у масла спобностей защитить детали от трения, охладить их и помыть.
    http://oil-club.ru
    читай, изучай, может ума наберешься. ( не так как ты это делаешь здесь - между строк)
     
  5. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Жаль Тимофей на юге тушку греет и не участвует в дискуссии.;)
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Дружище, я прекрасно знаю, что масло оценивается по совокупности. А совокупность - сюрприз - складывается из параметров. Вот один из этих параметров - вязкость при различных температурах - я и привел. Приведешь мотюлевский - будет интересно сравнить. А умничать без конкретики - это без меня, пожалуйста.

    А по каким сравнивать - по начальным, или по остаточным - тут без разницы. Поскольку с пробегом вязкость упадет у любого масла. И если оно ИЗНАЧАЛЬНО не вписывается в желаемые цифры - остаточные уже не важны.
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Кто про 5w50 снова говорит? По мне (т.е. по книге от 207-го мотора) нельзя его лить. 5w40 максимум.
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    X-Max 0W-40
    Физико-химические свойства
    Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
    Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,841 г/см
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
    3
    76,2 мм2
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:

    13,5 мм2
    Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741

    3,6 мПа.с
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 184
    Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г
    X-cess : 5W-40

    Физико-химические данные
    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,850
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,73 mPaS
    Точка изменения текучести, ASTM D97: <-39 °C / <-38 °F
    Точка вспыхивания, ASTM D 92: 230 °C / 446 °F
    Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
    Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 mg KOH/g
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Конда вжарить то уже сможешь? Приезжац на гонке
     
  10. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Иными словами - по температуре то на то и выходит. У мобила на 5-50 получше, но это ожидаемо - 50 против 40.

    А все остальное - это уже тема для холиваров.
     
  11. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Подкину вам на вентилятор :)))
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    А я хз, когда можно вжаривать)) Попробовал вчера пару раз - не взорвался...
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Так может в субботу? Тест драйв?
     
  14. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Я работаю, но, может, вечером получится.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Давай:) отписывайся в теме Покатушки в Питере
     
  16. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Блин, не могу понять, как на нем быстро ездить. Кажется, что при кикдауне он больше ревет, чем едет. Но вот если плавно продавливать педаль газа тысячах на 3200, вжимает в спинку только в путь...
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Знакомые симптомы))
    Смотри, как бы коробас не приехал...
    Что там у тебя по моменту получилось, неизвестно?
     
  18. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Последний замер с бортовой электроники показал вообще 360 Нм пиковое единичное значение. А так 340 Нм. Сколько на колесах, еще не проверял. Я не говорю, что на 5500 шпрот не едет. Едет, но не так эмоционально, как с 3000 на максимальной давке.
    И получается, что когда спокойно катишься, получаешь офигенное ускорение при сбросе на одну передачу вниз. А как зарубишься с кем, то тупо жмешь педаль в пол (кикдаун на 2 передачи вниз), но кажется, что не то делаю, и мог бы быстрее.
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На 5500 мицу уже сдувается, так что все логично. У нее рабочий диапазон все ж таки больше под пинки, а не под ровное ускорение во всем диапазоне оборотов.
     
  20. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    чушь не пори...у меня митса 04-14 держит до 6000 1.2 давку и воздух при этом не греет особо..она не такая уж и маленькая.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)