Не от сервиса зависит, а от клиента. На прошлой машине я стооооолько всего поменял по гарантии, когда продавал на пробеге в 135 тыс был диагноз - состояние идеальное :good:
сильно сомневаюсь, что после рекомендаций поменять масло и помыть радиатор вам вот так просто поменяют коробку по гарантии. Скажут вы не выполнили рекомендации, что и привело к поломке АКПП и спорить будет очень сложно,
значит надо в этом самом официальном сервисе поменять масло и промыть радиаторы. А потом на*бнуть коробку и заменить по гарантии Замена масла в АКПП насколько я помню делается на 80 000 км, о мытье радиаторов в руководстве по эксплуатации вообще ни слова. Так что эти рекомендации можно принять и осуществить, а можно и забить на них. Я бы поменял/промыл для уверенности в собственной позиции на разборе полетов в сервисе/суде и т.д.
думаю лучше помыть-поменять, а потом потребовать возместить расходы, тк действия не привели к положительному результату, те ОД дал неверный диагноз. Только все это надо грамотно в документах зафиксировать.
заказ-наряд остался с вписанной туда рекомендацией? если все на словах, то идут на***, смело ломай коробку и меняй нахаляву. Точнее так: еще раз приехать и пожаловаться, провести диагностику и получить бумажку с неким результатом (тот же заказ-наряд с рекомендацией или без), в зависимости от этого плясать дальше... расходы на мытье/замену может тоже получится вернуть (но не факт, имхо), а там минимум 6 000 мойка радиаторов и столько же замена масла (полностью), а то и больше 15 000
у меня пробег 40 000.промыть радиатор 14 тонн стоит.поменять масло в коробке надо узнать...и того получится нормальная цифра.я думаю просто приехать и сказать делайте коробку-не е...т,почему я должен менять в ней масло на 40 000?если им для ее ремонта нужно поменять масло-пусть меняют но не за мои деньги.Рекомендации есть в писменном виде. Вообщем узнал- 4 т.р. замена.поеду сделаю на днях наверное.но они не забывают про мой грязный радиатор))))
Че за бред?!?!?? Они всё это должны делать бесплатно! У меня прошлая грелась и кондей не дул, приехал сказал так и так, промыли радиаторы со снятием и все по гарантии. Тут тоже самое, машина не работает так как должна! Есть регламентные работы, плановые ТО, если они все в срок произведены, то все остальное не твои проблемы! Сажаешь мастера, едите кататься и показываешь ему на все косяки. И веди себя понаглее, им естестнно не выгодно более-менее серьезные работы проводить нахаляву, но говори что письмо напишешь если откажутся или просто поезди по разным дилерам.
Почему не пойдет? Проблема есть. В регламенте не прописано промывка радиаторов на каких-то пробегах. А климат не пашет. Адаптация на Россию была. У меня и крышу мяло в морозы, тоже делали по гарантии, тоже звучит дико??
Не видел сервисной книги Рено, спорить не буду. Но крыша явный косяк, дико было бы прочитать в условиях гарантии что скукоживание крыши на морозе нормальное явление, правильно? В книге на сааб написано, что гарантия распространяется только на дефект материала и брак при производстве, что вполне логично. Ибо производитель не виноват, что на наших дорогах кучи говна лежат, которые летят на машину. Замена колодок тоже в регламенте не прописана, а колодки, тем не менее, стираются. Если нальете гадости полный бак вместо бензина, тоже по гаранти поедете устранять?
Нет, это уже смешно. И по говну я не езжу, такие-же дороги как и везде. Радиаторы обычно забиты в т.ч. пресованым пухом с тополей. Только в России они растут?
Пасажир, а может все гораздо прозаичнее? У знакомого были толчки при переключении. Оказалось, открутилось крепление катализатора. 3 минуты и толчки исчезли. А вообще первые 9-3 рестайл пепец косячные
Честно сказать?!)я в душе не е...что там может быть с коробкой.Завтра поеду масло менять!надесь поможет!если же нет,буду радиатор мыть.Они все равно скажут,что у меня радиатор забит(нижняя его часть)поэтому перегрев идет...вообщем завтра все станет ясно!
Обратитесь к дилеру сааб с проблемой помыть радиаторы по гарантии, если помоют с меня пиво. Только заказ-наряд в подтверждение потом увидеть.
Это круто будет. Приезжаешь в сервис - пусть машину помоют по гарантии. Вот по Европе ездеешь и машина чистая, а у нас 2 дня и как не мыл. :-) P.S. Да и тополя в городе в таком количестве только у нас, ибо приживаються легко. Даешь в каждом дворе по Тополь-м. :-)
Пасажир, я же не стебусь, в конце концов. Попросите заодно проверить подвеску катализатора. Еще раз повторюсь, первые 9-3 рестайл не такие как все.
Это да, подтверждаю... Кстати, небольшой оффтоп. Как старые гуру автомобилеводства борются с тополиным пухом Со мной поделились небольшим секретом))) Спасают от пуха, вернее не от пуха, а от последующих промывок радиаторов и попаданий на бабки обычные женские колготы, натянутые на радиатор в начале сезона, и потом снятые со всем набившимся гумном в конце цветения тополей Как бы прикольно не звучал этот рецепт, но этим приемом регулярно пользуется парочка знакомых, водительский стаж которых внушает уважение.