АКПП

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 24 мар 2009.

  1. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Не от сервиса зависит, а от клиента. На прошлой машине я стооооолько всего поменял по гарантии, когда продавал на пробеге в 135 тыс был диагноз - состояние идеальное :good:
     
  2. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    сильно сомневаюсь, что после рекомендаций поменять масло и помыть радиатор вам вот так просто поменяют коробку по гарантии. Скажут вы не выполнили рекомендации, что и привело к поломке АКПП и спорить будет очень сложно,
     
  3. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    значит надо в этом самом официальном сервисе поменять масло и промыть радиаторы. А потом на*бнуть коробку и заменить по гарантии :) Замена масла в АКПП насколько я помню делается на 80 000 км, о мытье радиаторов в руководстве по эксплуатации вообще ни слова. Так что эти рекомендации можно принять и осуществить, а можно и забить на них. Я бы поменял/промыл для уверенности в собственной позиции на разборе полетов в сервисе/суде и т.д.
     
  4. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    думаю лучше помыть-поменять, а потом потребовать возместить расходы, тк действия не привели к положительному результату, те ОД дал неверный диагноз. Только все это надо грамотно в документах зафиксировать.
     
  5. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    заказ-наряд остался с вписанной туда рекомендацией? если все на словах, то идут на***, смело ломай коробку и меняй нахаляву. Точнее так: еще раз приехать и пожаловаться, провести диагностику и получить бумажку с неким результатом (тот же заказ-наряд с рекомендацией или без), в зависимости от этого плясать дальше...
    расходы на мытье/замену может тоже получится вернуть (но не факт, имхо), а там минимум 6 000 мойка радиаторов и столько же замена масла (полностью), а то и больше 15 000
     
  6. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    у меня пробег 40 000.промыть радиатор 14 тонн стоит.поменять масло в коробке надо узнать...и того получится нормальная цифра.я думаю просто приехать и сказать делайте коробку-не е...т,почему я должен менять в ней масло на 40 000?если им для ее ремонта нужно поменять масло-пусть меняют но не за мои деньги.Рекомендации есть в писменном виде.

    Вообщем узнал- 4 т.р. замена.поеду сделаю на днях наверное.но они не забывают про мой грязный радиатор))))
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
  7. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Че за бред?!?!?? Они всё это должны делать бесплатно! У меня прошлая грелась и кондей не дул, приехал сказал так и так, промыли радиаторы со снятием и все по гарантии. Тут тоже самое, машина не работает так как должна! Есть регламентные работы, плановые ТО, если они все в срок произведены, то все остальное не твои проблемы! Сажаешь мастера, едите кататься и показываешь ему на все косяки. И веди себя понаглее, им естестнно не выгодно более-менее серьезные работы проводить нахаляву, но говори что письмо напишешь если откажутся или просто поезди по разным дилерам.
     
  8. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    завтра поеду...попробую решить проблему на бесплатной основе)
     
  9. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Мыли радиаторы по гарантии??? Офигеть, это где? А машину по гарантии не мыли и не пылесосили?
     
  10. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Мыли бесплатно, сверчки все в салоне исправляли. RTDS Москва :bye:
     
  11. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Может гарантия доброй воли сервиса? Мне, кажется, ни один производитель на такое не пойдет.
     
  12. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Почему не пойдет? Проблема есть. В регламенте не прописано промывка радиаторов на каких-то пробегах. А климат не пашет. Адаптация на Россию была. У меня и крышу мяло в морозы, тоже делали по гарантии, тоже звучит дико??
     
  13. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Не видел сервисной книги Рено, спорить не буду. Но крыша явный косяк, дико было бы прочитать в условиях гарантии что скукоживание крыши на морозе нормальное явление, правильно? :)

    В книге на сааб написано, что гарантия распространяется только на дефект материала и брак при производстве, что вполне логично. Ибо производитель не виноват, что на наших дорогах кучи говна лежат, которые летят на машину. Замена колодок тоже в регламенте не прописана, а колодки, тем не менее, стираются.

    Если нальете гадости полный бак вместо бензина, тоже по гаранти поедете устранять?
     
  14. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Нет, это уже смешно. И по говну я не езжу, такие-же дороги как и везде. Радиаторы обычно забиты в т.ч. пресованым пухом с тополей. Только в России они растут?
     
  15. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Пасажир, а может все гораздо прозаичнее? У знакомого были толчки при переключении. Оказалось, открутилось крепление катализатора. 3 минуты и толчки исчезли.

    А вообще первые 9-3 рестайл пепец косячные ;)
     
  16. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    Честно сказать?!)я в душе не е...что там может быть с коробкой.Завтра поеду масло менять!надесь поможет!если же нет,буду радиатор мыть.Они все равно скажут,что у меня радиатор забит(нижняя его часть)поэтому перегрев идет...вообщем завтра все станет ясно!
     
  17. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    Обратитесь к дилеру сааб с проблемой помыть радиаторы по гарантии, если помоют с меня пиво. :) Только заказ-наряд в подтверждение потом увидеть.
     
  18. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Это круто будет. Приезжаешь в сервис - пусть машину помоют по гарантии. Вот по Европе ездеешь и машина чистая, а у нас 2 дня и как не мыл. :-)

    P.S. Да и тополя в городе в таком количестве только у нас, ибо приживаються легко.
    Даешь в каждом дворе по Тополь-м. :-)
     
  19. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Пасажир, я же не стебусь, в конце концов. Попросите заодно проверить подвеску катализатора.

    Еще раз повторюсь, первые 9-3 рестайл не такие как все.
     
  20. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Это да, подтверждаю...
    Кстати, небольшой оффтоп.
    Как старые гуру автомобилеводства борются с тополиным пухом :)
    Со мной поделились небольшим секретом))) Спасают от пуха, вернее не от пуха, а от последующих промывок радиаторов и попаданий на бабки обычные женские колготы, натянутые на радиатор в начале сезона, и потом снятые со всем набившимся гумном в конце цветения тополей :)
    Как бы прикольно не звучал этот рецепт, но этим приемом регулярно пользуется парочка знакомых, водительский стаж которых внушает уважение.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)