Выручайте! Мож было у кого! По утрам, когда завожу , работает 10 сек нормально,затем начинает троить и глохнет. После многочисленных стартов и подгазовываний кое-как начинает работать. На протяжении дня всё нормально,если не дать остыть полностью. Остыла-всё по-новой... Скидываю клемы акб ,джеки тухнет, авто работает ровно всегда. Чуть поддашь кокса по трассе приходит джеки чан и всё по новой. До этого был вакуум тормозной шипяший в салон и на холодную ,когда начанала троить,я нажимал тормозную педаль в пол и двигатель работал норм. Сейчас нормальный вакуум и ни чего не помогает...
Когда TECH 2 подключал стоял ещё старый вакуум был подсос,при нажатии на педаль показания сводились к нулю. Вакуум заменил проблема осталась. Про заслонку - пробовал взводил не помогает.
У меня после скидывания клем акб всё нормал до первого интенсивного разгона. А стрельнувшую заслонку,если я правильно понимаю клемами не исправить. Пробовал взводить , но ведь должен быть щелчок,а его нет.... Да и ещё: глохнет иногда при езде после сбрасывания газа, и дёргается при отпускание тормоза на драйве
всем вечерочка доброго) заметила такую штуку, если ключ долго повернут в предпоследнем положении( мин 30) сидишь, сажаешь себе аккумулятор.. то, при заводке двигателя машина заводится, потом сразу глохнет, мягко и незаметно)) вторая попытка без паузы дает положительный результат, схватывает быстро Я так понимаю, что при предпоследнем положении насос подкачивает бенз , но не держит? там же есть какой то ограничитель? это вообще нормально? такое случается только при простое )
А меня предупредили, что вот так на зажигании нельзя долго держать, серый лис катушкам придет... А так да, по идее насос накачал и должен держать давление. Отправлено с моего ST18i через Tapatalk
а причем здесь катушки? видимо насос положил на давление при простое) всего 2 раза так делала, больше не буду))
И это правильно Ну я просто как предупреждение это написал. А вообще, если логически продолжить, может, и не в насосе как раз дело. Отправлено с моего ST18i через Tapatalk
не не надо) кассета была меняна не так давно) плюс я себя и так сдержала, чтобы не просить повелителя ТЕХа прописывать мне детоны и попуски на сид) я буду крепче спать))) я все равно не понимаю связи, типа напряжение в холостую идет?
Хехе ))) Ну, я дальше не думал уже Они находятся все время под напряжением. Может, сгорают быстрее от этого, может, греются или еще что. Это уже электрикам виднее Отправлено с моего ST18i через Tapatalk
получается что греется наверное, ибо это напряжение не передается дальше хотя свеча же ток проводит короч, ладно..)))
постоянно ключ на старт повернут! часами пиво пьём и музло слушаем) проблем небыло ни когда! так к слову) извеняйте)