По утрам заводится и глохнет

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Олег2692, 27 апр 2014.

  1. Олег2692

    Олег2692 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001 акпп
    Выручайте! Мож было у кого! По утрам, когда завожу , работает 10 сек нормально,затем начинает троить и глохнет. После многочисленных стартов и подгазовываний кое-как начинает работать. На протяжении дня всё нормально,если не дать остыть полностью. Остыла-всё по-новой... Скидываю клемы акб ,джеки тухнет, авто работает ровно всегда. Чуть поддашь кокса по трассе приходит джеки чан и всё по новой. До этого был вакуум тормозной шипяший в салон и на холодную ,когда начанала троить,я нажимал тормозную педаль в пол и двигатель работал норм. Сейчас нормальный вакуум и ни чего не помогает...
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Подсос воздуха.
    Дроссель еще посмотри - не стрельнул?
     
  3. Олег2692

    Олег2692 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001 акпп
    Когда TECH 2 подключал стоял ещё старый вакуум был подсос,при нажатии на педаль показания сводились к нулю. Вакуум заменил проблема осталась. Про заслонку - пробовал взводил не помогает.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    То есть, она была стрельнувшей? А сейчас?
     
  5. Олег2692

    Олег2692 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2014
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2001 акпп
    У меня после скидывания клем акб всё нормал до первого интенсивного разгона. А стрельнувшую заслонку,если я правильно понимаю клемами не исправить. Пробовал взводить , но ведь должен быть щелчок,а его нет.... Да и ещё: глохнет иногда при езде после сбрасывания газа, и дёргается при отпускание тормоза на драйве
     
  6. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    всем вечерочка доброго)
    заметила такую штуку, если ключ долго повернут в предпоследнем положении( мин 30) сидишь, сажаешь себе аккумулятор..
    то, при заводке двигателя машина заводится, потом сразу глохнет, мягко и незаметно))
    вторая попытка без паузы дает положительный результат, схватывает быстро
    Я так понимаю, что при предпоследнем положении насос подкачивает бенз , но не держит? там же есть какой то ограничитель?

    это вообще нормально?
    такое случается только при простое )
     
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    А меня предупредили, что вот так на зажигании нельзя долго держать, серый лис катушкам придет... А так да, по идее насос накачал и должен держать давление.

    Отправлено с моего ST18i через Tapatalk
     
  8. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    а причем здесь катушки?
    видимо насос положил на давление при простое)
    всего 2 раза так делала, больше не буду))
     
  9. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    И это правильно :) Ну я просто как предупреждение это написал. А вообще, если логически продолжить, может, и не в насосе как раз дело.

    Отправлено с моего ST18i через Tapatalk
     
  10. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    не не надо) кассета была меняна не так давно)
    плюс я себя и так сдержала, чтобы не просить повелителя ТЕХа прописывать мне детоны и попуски на сид)
    я буду крепче спать)))
    я все равно не понимаю связи, типа напряжение в холостую идет?
     
  11. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Хехе ))) Ну, я дальше не думал уже :) Они находятся все время под напряжением. Может, сгорают быстрее от этого, может, греются или еще что. Это уже электрикам виднее :)

    Отправлено с моего ST18i через Tapatalk
     
  12. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    получается что греется наверное, ибо это напряжение не передается дальше
    хотя свеча же ток проводит
    короч, ладно..)))
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2014
  13. Smirnov

    Smirnov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Санкт Петербург
    Авто:
    -----
    Авто:
    ---
    kroleg.gif не хочешь? НеКролик - НЕ надо Не буду ))) шутка на ночь)) без обид))
     
    NeKrolik нравится это.
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    8.033
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    какие могут быть обиды, если я не поняла шутку))
    а гифка забавная)))
     
    Smirnov нравится это.
  15. Smirnov

    Smirnov Завсегдатай

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Санкт Петербург
    Авто:
    -----
    Авто:
    ---
    gif дарю безвоздмездно!!!! то есть дадом!
     
  16. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    Посмотри МАF - счетчик воздуха, может его почистить нужно.
     
  17. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    постоянно ключ на старт повернут! часами пиво пьём и музло слушаем) проблем небыло ни когда!
    так к слову) извеняйте)
     
  18. M0ONL1ght

    M0ONL1ght Активный

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee Limited WJ 1999 4.7
    стартер не спалили, с ключом на старте-то?
     
    kirillsas нравится это.
  19. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)