Друзья! Вчера менял ремень с роликами и обнаружил что вся крышка передняя в масле - по виду как будто из под натяжителя цепи течет , как я понимаю это из под стыка крышки и головы? То есть либо крышку снимать и уже и ГРМ менять, либо голову? В Сааб - Мастере просят 35000 много? И хорошо ли там делают? Могу сам поменять - но тогда без снятия мотора и головы. И к стати сменил ремень и ролики не снимая верхнего кронштейна которы к опоре и не домкратил мотор! Везде так подлез - руки тонкие. Так что и ГРМ наверное получиться через этот зазор поменять.
Да, все вместе , Но случилось чудо - сегодня там сухо! Может до замены вентиляции там текло, а потом перестало
это очень много. из них только за работу они 18 руб. берут. норм. цена 25 т.р. за всё (работа + запчасти)
ну да. не с потолка цифру взял. зимой обзванивал все "клубные" гаражи и узнавал. есть соотв. тема в Питерской ветке. Там есть все адреса и явки. всего 25 т.р., из них 11 т.р. - сам комплект грм. остальное работа + на замену масла моторного.
Та же беда, заменил переднюю крышку ДВС, самостоятельно на авто, и масло со стороны натяжителя льет. И льет только когда турба в красную. При спокойной езде все нормально. Опять разбирать буду, только теперь голову снимать и менять прокладку ГБЦ, и побольше герметика....
Какие-то цены дурные называете... Вымой места подтёков и наблюдай откуда масло гонит. Когда уточнишь причину, тогда и голову ломай что делать. Там может из-под натяжителя ссыт, а ты крышку собрался переустановить. Надо причину точно установить.
крайне редко видел что из под натяжителя ссыт... чаще из под прокладки головы и очень часто со стыка передней крышки и блока... обычно начинает ссать из-за повышенного картерного давления.
Вентиляция новая стоит. Да и вообще все вымыл и пока сухо. Может натекло до замены ВКГ но два года прошло, вряд ли масло так выглядело бы. Посмотрим что будет дальше. А кто менял крышку - это насколько реально не снимая головы и мотора? Может ГРМ сменю сам
Менял переднюю крышку на 900-ом на сто не снимая мотора и головы. В итоге была заломана прогладка ГБЦ и потекло... Вроде как говорят, что менять переднюю крышку без съема головы нельзя.
на месте снять крышку почти нереально... были случаи с опусканием подрамника.. но это онанизм чистой воды надо и голову снимать и мотор по хорошему... если крышку на старую прокладку гбц одеть - потечет. рано или поздно, но потечет. такой фокус прокатывал только на 9000, и то с особо везучими людьми)