Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста несведующему товарищу, в чем может быть дело Неделю назад завелся со второго раза. Вечером - с десятого, пока не поставил б/у запасные свечи. На следующий день - с десятого после того как пошевелил фишку бензонасоса. После того дня - вообще никак. 1) Датчик ПКВ менялся на аналогичный б/у, при этом при кручении стартера стрелка тахометра поднимается на какое-то время, потом снова падает - на обоих ДПКВ 2) При включении зажигания на топливной рампе все же наблюдается впрыск топлива, определялось при снятом колпачке на самой рампе, также при отсоединении шланга на самом бензонасосе под сидушкой при повороте ключа топливо тоже качает 3) Свечи теперь стоят новые Товарищи, кто бы помог померить компрессию в цилиндрах, не хочется думать, но может это движок?.....
Оба раза меняли с рабочих Саабов, в первый раз ноль эффекта было, потом уже на своей завелся, позавчера снова пробовали переставить - тщетно, у того парня кассета нормально работает....
могу предложить как вариант : у меня было так что кривые ручки ковырялись до меня, есть коробочка ровно по середине машины рядом с вин номером кузова , попробуй снять фишку на ней 46 проводов, почисть контакты, и также на трионике , у меня помогло и аирбег погас сам
если на ключ ругается -мозг его не воспринимает и крутить не будет стартер т.е чип ключа не тот что прописан, а если на батарейку в ключ так это раз в полгода))меняю !
Насос проверяли, и под сидухой, и на рампе качает, бенз брызжет как надо, просто может давление недостаточное? Когда мы кассету сняли, две свечи сухие были
Посмотри форсунки,может совсем засрались и не прыскают. Для справки-у меня 2 поршня сгорело в 1 и 2 цилиндрах - машин заводится на 2 цилиндрах)
Померил я наконец компрессию.....7 и 4 в 1ом и 4ом горшках соответственно! Печаль и уныние, что тут скажешь, вчера поставил на эвакуатор в сервис....буду собирать деньги на ремонт, теперь стал пешеходом