Не заводится 9-5 2.3

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Ryder, 16 июн 2014.

  1. Ryder

    Ryder Активный

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Автово
    Авто:
    нет
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.0МТ M02, Jaguar S-type 3.0АТ М01, Saab 9-5 2.3МТ M98, Saab 9000 Aero МТ M94 (бывш.)
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста несведующему товарищу, в чем может быть дело
    Неделю назад завелся со второго раза. Вечером - с десятого, пока не поставил б/у запасные свечи. На следующий день - с десятого после того как пошевелил фишку бензонасоса. После того дня - вообще никак.
    1) Датчик ПКВ менялся на аналогичный б/у, при этом при кручении стартера стрелка тахометра поднимается на какое-то время, потом снова падает - на обоих ДПКВ
    2) При включении зажигания на топливной рампе все же наблюдается впрыск топлива, определялось при снятом колпачке на самой рампе, также при отсоединении шланга на самом бензонасосе под сидушкой при повороте ключа топливо тоже качает
    3) Свечи теперь стоят новые

    Товарищи, кто бы помог померить компрессию в цилиндрах, не хочется думать, но может это движок?.....
     
  2. Bullet.

    Bullet. Guest

    Кассету не пробовал менять?!
     
  3. Ryder

    Ryder Активный

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Автово
    Авто:
    нет
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.0МТ M02, Jaguar S-type 3.0АТ М01, Saab 9-5 2.3МТ M98, Saab 9000 Aero МТ M94 (бывш.)
    Оба раза меняли с рабочих Саабов, в первый раз ноль эффекта было, потом уже на своей завелся, позавчера снова пробовали переставить - тщетно, у того парня кассета нормально работает....
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
  4. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    могу предложить как вариант : у меня было так что кривые ручки ковырялись до меня, есть коробочка ровно по середине машины рядом с вин номером кузова , попробуй снять фишку на ней 46 проводов, почисть контакты, и также на трионике , у меня помогло и аирбег погас сам
     
  5. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Акробатрубан а у тебя на ключ машина не ругалась до чистки проводов ?
     
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    нет не ругалась)))
     
  7. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    если на ключ ругается -мозг его не воспринимает и крутить не будет стартер т.е чип ключа не тот что прописан, а если на батарейку в ключ так это раз в полгода))меняю !
     
  8. Саша 900i

    Саша 900i Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    470
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    СААБ универсал 9-3х МКПП
    Авто:
    Был 9-5 2,3 AERO M02 АКПП; 900 ОГ 86 г.в. Акпп
    Спасиб за инфо
     
  9. Ryder

    Ryder Активный

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Автово
    Авто:
    нет
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.0МТ M02, Jaguar S-type 3.0АТ М01, Saab 9-5 2.3МТ M98, Saab 9000 Aero МТ M94 (бывш.)
    Завтра попробую сделать своими силами, что еще посмотреть можно??
     
  10. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Так насос-то нормально качает, свечи в бензине (мокрые)?
     
  11. Ryder

    Ryder Активный

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Автово
    Авто:
    нет
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.0МТ M02, Jaguar S-type 3.0АТ М01, Saab 9-5 2.3МТ M98, Saab 9000 Aero МТ M94 (бывш.)
    Насос проверяли, и под сидухой, и на рампе качает, бенз брызжет как надо, просто может давление недостаточное? Когда мы кассету сняли, две свечи сухие были
     
  12. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Может в этом и есть причина, в два цилиндра не поступает бензин.
     
  13. refresh29

    refresh29 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    388
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Архангельск
    Авто:
    saab 9-3,MY08, 2.0T, 210 л.с. АКПП.
    Посмотри форсунки,может совсем засрались и не прыскают.
    Для справки-у меня 2 поршня сгорело в 1 и 2 цилиндрах - машин заводится на 2 цилиндрах)
     
  14. Ryder

    Ryder Активный

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Автово
    Авто:
    нет
    Авто:
    Saab 9-5 Wagon 2.0МТ M02, Jaguar S-type 3.0АТ М01, Saab 9-5 2.3МТ M98, Saab 9000 Aero МТ M94 (бывш.)
    Померил я наконец компрессию.....7 и 4 в 1ом и 4ом горшках соответственно! Печаль и уныние, что тут скажешь, вчера поставил на эвакуатор в сервис....буду собирать деньги на ремонт, теперь стал пешеходом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)