Прямо на ходу лопнула(перетерлась обо что-то) трубка высокого давления, которая идет от насоса ГУР вниз, жидкость из бачка вытекла, но не вся. Соответственно в системе еще оставалась жидкость. Проехал так пару-тройку километров до сервиса. Теперь поменял трубку, залил масло. Завожу, работает вообще бесшумно, гур не издает ни малейшего звука. Пока стоишь на месте и крутишь руль, крутится очень хорошо. Начинаю трогаться с места, руль становится слегка упругим, далее на скорости при оборотах все норм, но как только я начинаю притормажимать и поворачивать руль в сторону, гур как будто перестает работать, руль становится такой, каким бывает при заглушенном состоянии двигателя. Тут я даю немного оборотов и руль опять как ни в чем ни бывало крутится плавно и легко. Грешу только на насос ГУРа, но не понимаю, если он мертв, почему же все отлично работает когда стоишь на месте и крутишь руль в стороны, на скорости все отлично и почему стоит только дать немного оборотов, как руль сразу становится легким? Может насос умер? или...?
обороты двигателя нормальные в этот момент? мож пока меняли трубку, какой шланчик вакуумный задели и от подсоса холостые проседают
Подниму тему))) Не нашел ответа нигде, может все таки кто сталкивался) ГУР гудит только когда руль не держишь, короче только тогда когда он спокоен, и не зависит от того стоишь или едешь)) когда крутить начинаешь - все нормально) гул в разы тише) чем лечить то? куда смотреть?)
Посмотри трубку охлаждения гура, она внизу перед маслокулером металлическая такая, чтобы она была на своем месте и ничего лишнего не касалась, также проверить трубку, которая по подрамнику идет там как, у меня было раз, что стяжкой притянул неудачно охлаждающую и она касалась подрамника напрямую, появилась на руле вибрация/гул еле заметная. Думал-думал, не показалось, полез откусил стяжку и сразу пропало ощущение, что что-то не так звучит. Так что, возможно, у тебя какой-нибудь резонансный звук, который воспринимается как гул, я к этому, когда трубку меняли, может, что-то резонирует.