Сигнализация

Discussion in 'Электрика' started by Maksim, Oct 27, 2009.

  1. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Хочу поставить двухсторонюю, подскажите пожалуйста где заводская стоит и распиновку её разъёма :blush::friends:
     
  2. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    неужели никто ковырялся там:dash1: подскажите
     
    Waryag likes this.
  3. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Joined:
    Oct 17, 2009
    Messages:
    382
    Location:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    К электрикам заедь тебе все поставят!!
     
  4. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    ставил уж не раз сам, на такую машину неставил никогда просто
     
  5. UFO

    UFO Пользователь

    Joined:
    May 2, 2009
    Messages:
    158
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000 CSE М94 2.0T МКПП
    Где ковырять не скажу, но скажу одно - Только не ставь Байкал 505 :)
    Эта двусторонняя связь выносит мозг уже, брелок вечно теряет машину, даже вися порой в ключе зажигания машины )) , постоянно сообщает об этом пиликая, схема открывания/закрывания тоже довольно неудобная, открывает хорошо если раза со второго и т.д. и т.п ))
    Хочу поставить уже какую-нибудь простую закрывалку.
     
  6. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    :search: где же ковырять
     
  7. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    алигатор попался даром поэтому хочется :dash1:
     
  8. Lirik

    Lirik Пользователь

    Joined:
    Jul 2, 2008
    Messages:
    264
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Справа от бардачка, снимаеш бардачек и ищеш каробочку с правой стононы в нутри торпеды.
     
  9. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Нашёл, есть схема от неё
     
    Last edited: Nov 1, 2009
  10. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Joined:
    Mar 11, 2009
    Messages:
    1,255
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    Рекомендую Starline. У нее почти все релюхи уже в блоке - ничего не надо мутить отдельно. И на ЦЗ в том числе!:good: Сам себе ставил - ничего сложного.
     
  11. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    А какую модель рекомендуешь?
     
  12. Eagle

    Eagle Пользователь

    Joined:
    Sep 14, 2008
    Messages:
    65
    Location:
    Москва
    Авто:
    Pajero 3,5 АКПП
    Ставил на свои 9000 Starline A9. работает отлично. Но рекомендую еще и В9 она покруче будет. Родную сигналку не удалял. В итоге получается что стоит 2 сигнализации и друг другу не мешают.
    Единственное что когда машину оставляю на дистанционном запуске родную сигналку не включаю.
     
  13. Alex9000

    Alex9000 Активный

    Joined:
    Mar 11, 2009
    Messages:
    1,255
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва Центр, Юго-Запад, Внуково
    Авто:
    Chevrolet Tahoe 5.3 V8 '04
    Авто:
    Peugeot 607 3.0 V6 '04
    У Eagle сигнализация Starline A9 - это с автозапуском. B9 - то же самое (почти), только поновее модель. У меня A6 - то же самое, что A9, только без дистанционного и автозапуска. У них есть доводчик окон, открывание багажника, встроенные реле ЦЗ и так далее. Наворотов очень много. А у сигналки с автозапуском есть старт по времени, по падению внутрисалонной температуры и температуры двигателя, турботаймер и т. д. Сигналка очень качественная и простая в установке (относительно). Сейчас появилась серия C уже.
     
    Last edited: Nov 3, 2009
  14. Lirik

    Lirik Пользователь

    Joined:
    Jul 2, 2008
    Messages:
    264
    Location:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Серия "С" продаеться только с установкой, отдельно ее купить нельзя, запрет производителя.
     
  15. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    Я тогда серию C и поставлю у нас её можно достать без установочек
     
  16. zum

    zum Активный

    Joined:
    Mar 31, 2009
    Messages:
    708
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    Штатная с VSS ???
     
  17. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    просто брелок с двумя кнопками без иммо :unknw:
     
  18. zum

    zum Активный

    Joined:
    Mar 31, 2009
    Messages:
    708
    Gender:
    Male
    Location:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    ладно давай по другому. Бло сигнализации (родной)с черной или с желтой фишкой???
     
  19. Maksim

    Maksim Пользователь

    Joined:
    Jul 15, 2009
    Messages:
    501
    Location:
    Россия, Казань
    Авто:
    9000 CDE 2.3 Turbo B234L АКПП 95 г в
    я незнаю не лазил на ненго ещё, видел только коробочка чёрная справа когда реле доставал это она наверно. В факе видел два типа с иммо и визаут мимобилайзер :crazy:
     
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    2,938
    Location:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А ты подумай в том направлении что Zum говорит...
    VSS стоит ровно под правым дефлектором внутри торпеды. И если он именно VSS то сначала думай как от него избавиться, просто так выдрать не выйдет, нужно или Трионик от него отучать, или вообще другой ставить, который отроду без VSS.
    Вопрос можно проще поставить, сними клемму с акку и поставь обратно, заведётся авто сразу, или топтать кнопку открывания на брелке нужно много (вроде 5) раз?
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)