Хочу поставить двухсторонюю, подскажите пожалуйста где заводская стоит и распиновку её разъёма :blush:iends:
Где ковырять не скажу, но скажу одно - Только не ставь Байкал 505 Эта двусторонняя связь выносит мозг уже, брелок вечно теряет машину, даже вися порой в ключе зажигания машины )) , постоянно сообщает об этом пиликая, схема открывания/закрывания тоже довольно неудобная, открывает хорошо если раза со второго и т.д. и т.п )) Хочу поставить уже какую-нибудь простую закрывалку.
Рекомендую Starline. У нее почти все релюхи уже в блоке - ничего не надо мутить отдельно. И на ЦЗ в том числе!:good: Сам себе ставил - ничего сложного.
Ставил на свои 9000 Starline A9. работает отлично. Но рекомендую еще и В9 она покруче будет. Родную сигналку не удалял. В итоге получается что стоит 2 сигнализации и друг другу не мешают. Единственное что когда машину оставляю на дистанционном запуске родную сигналку не включаю.
У Eagle сигнализация Starline A9 - это с автозапуском. B9 - то же самое (почти), только поновее модель. У меня A6 - то же самое, что A9, только без дистанционного и автозапуска. У них есть доводчик окон, открывание багажника, встроенные реле ЦЗ и так далее. Наворотов очень много. А у сигналки с автозапуском есть старт по времени, по падению внутрисалонной температуры и температуры двигателя, турботаймер и т. д. Сигналка очень качественная и простая в установке (относительно). Сейчас появилась серия C уже.
я незнаю не лазил на ненго ещё, видел только коробочка чёрная справа когда реле доставал это она наверно. В факе видел два типа с иммо и визаут мимобилайзер :crazy:
А ты подумай в том направлении что Zum говорит... VSS стоит ровно под правым дефлектором внутри торпеды. И если он именно VSS то сначала думай как от него избавиться, просто так выдрать не выйдет, нужно или Трионик от него отучать, или вообще другой ставить, который отроду без VSS. Вопрос можно проще поставить, сними клемму с акку и поставь обратно, заведётся авто сразу, или топтать кнопку открывания на брелке нужно много (вроде 5) раз?