Доброго времени суток! У меня есть проблема с кастором переднего правого колеса( слева 1.25, справа 0.50. Поменял все что только можно, кроме опоры стойки, по виду живая, судя по всему кузов не очень ровный.... Обнаружил что опору можно развернуть на 180 градусов, есть 4ое отверстие. Собственно вопрос как поменяется кастор если развернуть опору и какой он должен быть?
Зачем так заморачиваться, ты на дороге разницу в полтора градуса не заметишь, а у тебя всего 35 минут) Езди так, не парься.
Называйте вещи своими именами... кастЕр... Что конкретно Вы поменяли? Какая машина? Полтора градуса не почувствуешь? 35 минут уже многовато, потому как справа меньше... У дороги уклон вправо, поэтому катер справа должен быть на 15 минут больше, чем слева.
Машина написано же 9000. Заменено: Амортизатор, пружина, Рычаг, поворотный кулак(Б/У, не на минуту не поменялось)
У меня на седане похожая тема была. Тоже справа и цифры близкие. Машина до меня была бита в правый "глаз". На подрамнике осталась небольшая деформация. Я сколько смотрел - нифига не замечал. Мастер как- то посмотрел, померил начерно, пальцем ткнул - вот она, гармошка. Я смотрю - где? - да вот! - да где??? Реально еле- еле заметная.
Не мешало бы на хорошем стенде посмотреть смещение осей, картинка следующая: Сразу станет ясно, подрамник или нет...
А можно по подробнее, плиз, где эти данные открыть? Я этим стендом недавно пользуюсь, даже не знал, что там такое посмотреть можно
Коль, допустимы оба варианта написания (просто загугли оба слова). Он и в оригинале castor/caster angle.
Теперь вижу и буду знать)) Резануло глаз, нигде раньше не видел такого написания. В программе через Е пишется))
кастор 0,5 по любому мало. 1,25 может быть, этот параметр влияет на чувство "околонулевой зоны" чем он больше, тем сильнее руль возвращается назад, при малых углах отклонения. Лучше курсовая устойчивость. Но тем сильней авто реагирует на колейность. При жестких салентах (полиуретан), кастор можно смело "двигать" на большую (до 6 градусов). Легкое возвращение в "ноль" руля, хорошо компенсирует увеличенную резкость реакции на колейность. А на ровной дороге это очень существенный плюс. Большой кастор позволяет легко вести машины на большой скорости, особенно по грунтовым и не ровным дорогам.
Это есть колхоз. Наиболее популярное решение - смещение в районе опор амортизаторов Конечно до 6 градусов не получиться, а до примерно на 1,5градуса увеличить (суммарно 3) и это серьезно почувствуешь на руле, а особенно на высокой скорости. В гражданских гонках более 3х - 4 градуса - очень хорошо. Более на 9000, думаю, тоже можно установить, без плохих последствий. а вот на 9-5, более 4х градусов, возможно, сделает его слишком нервным на колее из-за подруливающей задней подвески. А Вообще верхняя опора является не простым устройством. На всех новых авто она гасит шум от дороги передаваемый по амортизационной стойке (принято считать = 80% шумов от асфальта). В 9-5 она не предназначена для этого, возможно 9к то же гулкий на щербатых покрытиях.
На 9-5 тоже подруливающая задняя подвеска? Как это происходит, можете описать? Не совсем понятен этот процесс подруливания....