я вот только не понимаю как это по протекающему сальнику определили что гбц повело: .... ну лан еще коробку снимать ... но движок то зачем:diablo: .. и всетаки кризис пришел и на сервисы ... пытаются заработать на всем :negative:
Если так, то не мешай машине работать... И еще, свяжись со мной, к тебе рамки и карточки уехали наконец...
2 Denis, я когда взял машину свою, масло из сальника текло, огого как. Сальник поменял (а там какое то г..но стояло, аж руками его просто вытащил). Течь есть но не сильно, и знаю откуда, есть трещина маленькая на передней крышке блока сверху, там 2 болта, что ее крепят к голове. До меня машина чинилась в сервисах, и естественно у "рукастых" спецов-перетянули. Я подозреваю что не только через трещину может, с такой установкой имежду блоком и этой крышкой. Так у на моем, и так возможно на твоем. А струйка так незаметно вниз спускалась, светленькая такая, сразу и не заметно
Вчера полез под машину. Увидел что масло подтекает с края МКПП. Это сальник коленвала или что то другое?
Скорей всего сальник шруса. Если с левого то плохо, придется кпп снимать, а правый легко менять... Еще может подтекать с датчика скорости....
Всё вопрос решился. Треснула коробка по не понятным причинам. Фотки и описание работ чуть чуть пожее скину.
У меня всё банальней - трещина на пластиковой трубке щупа она же заливная маслянная, оттуда и давит, а масло уже по полке сочится и капает как раз с правого края дрыгателя. Уже купил шланг (вроде на 25мм по внутреннему) и 2 хомута. Осталось только на яму загнать и прикрутить всё (шланг сверху надеть на трубку и затянуть хомутами).
хател тебя наругать за колхоз ... но понял что видимо з.ч. нету ... ( там геморой при снятии этой трубки ... желателен фен .... может получится заплавить??? ... какнибудь ...тока не представляю как ...
у меня тоже сальник течет.пробег 39500,записался в ТРЭЙДИНВЕСТ,это ведь гарантийный случай ни так ли?!
Пассажир, пройдите в раздел <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr><td></td> <td></td> <td> 9-3 SS 03- </td></tr></tbody></table>
там по мимо сальника (переднего, со стороны пассажира) есть уплотнительное колцо маслонасоса, которое дубеет и превращается в деревянное и со временем начинает сочится, по симптомам визуального осмотра очень похоже на сальник, но это колечко, у меня так было, на карсити за 50 р поставили, всё равно крышку маслонасоса сняли когда я к ним с сальником приехал, заодно и сальник привезённый поменяли, нихай будет новее. ща там без подтёков.
А еще со стороны пассажира есть датчик уровня масла с тремя болтами, который постоянно сопливится (в лучшем случае) или льет не по детски (но только на заглушенном двигателе в основном) и практически полностью не лечится. Замена прокладки помогает не до конца - все равно подкапывает.