Прошу просмотреть ссылку и обратить внимание на мой коменты под № 9: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kuplju-shlang-akpp-saab-95-99g.27614/#post-1421491
Номер 7 под замену, там оно откручивается все. Болт с дырокой для прохода масла, проверь резьбу. Если потекло в районе опресовки, то лучше шланг поменять.
Saab 51 94 014 Гидравлический шланг - 2500 т.р Saab 51 93 974 Гидравлический шланг - 1500 т.р В чем отличие этих двух шлангов? На вид вроде одинаковые по длине! А ценник разный !
Шланги вообще эти на заказ делают в соответствующих сервисах, реально их вообще самим в спец. сервисе сделать?
Вернее будет сказать, у меня бежит масло между позиции на рисунке 3 и 1 в соединении! Под замену шланг тогда получается?
При озвученных ценах я бы с удовольствием купил новые, у нас они на порядок дороже. Давление в шланге может доходить в пике до 22бар.
Я тоже вот подумал и решил новые купить в Саабсити! Посмотрел у их 2 шланга верхнии и нижнии с доставкой до Тюмени ТК обоидутся мне около 3000 т.р.
Была полностью идентичная проблема, убегало АТФ, через стык трубки и шланга. Снял шланг, по совету здешних авторитетных ребят, нашел контору занимающуюся рукавами высокого давления. В конторе спросили на какое давление шланг и температуру жидкости, подобрали шланг, переобжали, заменили фитинги на новые. Работы на 20 мин. Цена вопроса - 600р. Намного дольше снимал и прокидывал обратно) За одно и АТФ поменял. Все очень очень просто!
Вчера сам отремонтировал гидравлические шланги ! цена вопроса 16 рублей! Заменил колечки резиновые в из и всё, масло больше не бежит!