Не ты(можно на ты )первый на них пытаешся поездить,я ставил то же как то, потом кассету менял на китайскую для начала (клубень удружил),а затем кассета новая и свечи 7 или 6 NGK ,а остальное в моей подписи.,
У меня кассета и так новая стоит, просто другое не понятно, если такие свечи убивают кассету, тогда почему каталоги выдают платину на аэро? иридий и платина отличаются наконечниками, в остальном тоже самое, получается что разработчики рекомендуют заведомо вредную для авто "деталь"? Я все же рискну. В любом случае спасибо за инфу.
Немного АПну тему. Собсна не смог я спокойно жить с этой шляпой (Check oil level) и все же поперся к Зуму с целью залить все же стоковую прошивку. Подключаем комп, и видим, что машина то слегка на чипе, а именно 290сил и 430 н\м крутящий, НО! я почти уверен что форсунки стоят стоковые, а судя по графику, после 4650 оборотов форсунки открываются на 110% и далее на 125%, соответсвенно крутить сверх указанной планки вредно. В общем хрен с ним, сохранил он мою прошивку (белорусскую кстати) на флешку, а мне залил сток, т.е. 250 сил и 350 крутящий. И это пздц... теперь это реально бизнес класс... По сравнению с тем что было, совсем не едет, ну едет конечно, если с прошивкой мне пол педали хватало что бы рвать весь поток, то сейчас этим и не пахнет. Ну в общем не суть. Смысл в том, что сразу после выезда с департамента, раздался знакомый звук и.... Check oil level )) херня какая то в общем. попробую поменять датчик на выходных. И еще, кому можн опоказать это чудо что Зум на флэхи кинул? сами понимаете, хз кто там что прописал, но блин едет реально по другому))
И еще забыл добавить, как прошился в сток, при запуске на холодную 2-3 секунды цепь дает о себе знать, хотя до этого подобных звуков небыло, и реально, едет как то не так. ГРМ новый, Зум лазил со статоскопом, все отличненько. Да и вообще послушали они там с Евгением мотор, сказали все ок, там вообще делегация около меня собралась, с чего вдруг столько внимания? Кстати заметил изменения там у них, мастер теперь сидит адекватный, хоть и не знает ни чего)), но в любом случае лучше чем был (кто были поймут). Еще 1 момент, когда заводишь на горячую, обороту прыгают до 1200, и падают до примерно 550-600 со всеми вытекающими, правда сразу становяться на нормальные для ХХ обороты. Такое ощущение что на прошивке моя Саабака чувствовала себя лучше. П.С. хочу на выходынх воткнуть обратно прошивку белорусскую, правда придется менять форсунки, Зум сказа лчто Т630 будет в самый раз, верно ли это?
Ты ведь не хотел ехать в Департамент. Почему? У меня с ними нехороший опыт: ничего не испортили, но и делать что-либо отказались фактически. Типа "у тебя всё нормально, езжай". А через неделю поршенёк возьми и прогори. И вперёд на капиталочку
Уже разобрался с бедой, а именно почему вылезала надпись Check oil level, давно правда разобрался, но забыл тут отписаться. Рассказываю. 3т. км назад при очередном ТО решил снять поддон и посмотреть что там и как, сняли, вроде норм все, без посторонних предметов, сняли сетку масло приемника, и ужаснулись... вся сетка была порвана и забита какой то херней, мы пришли к выводу что при замене ГРМ в Карсити (прошлый хозяин там обслуживался в основном) поддон ставили не на оригинальный герметик, который при контакте с маслом растворяется, а на какую то херню типа силиконки, и эта херня при контакте с маслом затвердела. Решили снять коренные, я скрестил пальцы... но мне не повезло, вкладыши были буквально сожраны, и красные местами, соответственно колено уже не гладкое, но небольшое зеркало есть, а вот вкладыши шатунные в порядке. В общем получается что из-за использования левого герметика, он затвердел, забил сетку масло приемника, пошло масляное голодание на колено, оно перегрелось и его повело, со всеми вытекающими. Так что сейчас готовлюсь к капиталке, но надеюсь до ездить до осени, сейчас пока лишних средств нету. Хотел сделать фотки всего этого ужаса, но сетку куда то дели, остались вкладыши, попробую на выходных выложить. И еще, так при замене ГРМ не были заменены башмаки, хотя я видел заказ-наряд с Карсити, и там было указано что они заменены, короче ахерительный сервис, долгих им лет. P.S. Самое что обидное, пробег 210000, но блеать мотор от замены до замены ни грамма масла не ест! т.е. еще ездить и ездить, и тут такая подстава.
хз по поводу турбулентности ,.недавно машина стала хуже заводится, как будто захлёбывается, со второго раза всё ок ,иногда и с первого всё ок, короче когда как, а тут заметил что если на холодную машину дать тапку, ну как на холодную на рабочую, но не горячий прогрев, то при между 80-90 км идёт какой то затуп и толчки, не знаю на что и грешить, форсунки, насос ,кассета ,свечи, или лямбда, но после прогрева всё оке хз......
Ну во 1 не стоит давить тапку на холодную, а во 2 - была такая же беда, помогла замена регулятора давления топлива, на рампе который, тоже мучился, и насос менял, и свечи, кассету перекидывал, форсунки правда не трогал, попробуй, он стоит в районе 1200р, ну и работа рублей 400-500. И еще обязательно продуй систему дымом, у меня было много утечек, пришлось даже интеркулер поменять, конкретно сифонил, как раз из-за воздуха на скорости и тупила.
выше написаноб не на холодную на рабочую, всё равно кассета, датчики ещё первые 10-15 мин холодные , так что вот думаю, хз из за чего может быть, про регулятор давления подумаю, над поменять и прокатится с техом, посмотреть что да как ,если решу отпишусь ибо напрягает.....кстати тупит только на холодную на горячей всё ок
я бы подумал на топливный фильтр, если б я его не менял 5 тысяч назад хз, сейчас температура в Москве жаркая, тупить меньше стала, тупит только когда датчики холодные, регулятор давления попробую махнуть, + иногда бывает что стою и машина подгазовывает сама, подтраивает, хз куда копать
Так подгазовывает или подтраивает? Если первое - дроссель и подсосы смотри, если второе - свечи, кассету, форсунки.
да да именно подгазовывает, бывает иногда на горячую, хз из за чего, может быть дёрганье и это связанны? я тоже грешу на форсы, или кассету, бензонасос тоже может такое выдовать, на холодную не докачивает, нагреется норм, бенз насос менял недавно, правдо б-у, кароче что гадать, в начале мая поеду на диагностику техом(сид закрыт), зделаю опрессовку , мб давление топлива посмотрю.....
забыл написать ,свечи недавно выкручивал, стоит иридий нгк, свечи как новые ,хоть проехали около 8 ми тысяч ,щас жарко вроде норм стало лучше ехать стала, из за подсоса может дёргать на холодную ?
Ага, была такая пятрушка. Сначала без чека, потом вылез. Гдето обсуждали. В моём случае окислился контакт датчика абсолютного давления, справа от дроселя. Скинь фишку, глянь контакты.
да в том то и прикол, что менял датчик абсолютного давление, пол месяца назад, правда махнул на б-у(новые под заказ долго ждать было) но проверялся рабочий + горел бы чек ,так как вылетел чек и приговорили его, его и махнул , с ним машина не ехала, ехала туго, да и опасно со сломанным ездить, так как он за смесь отвечает, так что датчик отпадает...