9-5 Aero - зона турбулентности.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем c1utch, 11 ноя 2013.

  1. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Приветствую Саабратьев!
    Давно хотел тему поднять, но думал справлюсь как нибудь сам, все таки пришлось обратиться сюда за советом.
    И так 9-5 Aero 2002 год на палке, 203000 пробег.
    Месяц ездил, ну как ездил, летал, все было отлично, затем начались какие то подергивания если педальку нажать до середины или чуть больше, как будто ныряла, заехал на сервис, сделали диагностику дымом, травит магнитный клапан - поменял, стало по лучше, но проблема не пропала, сделал еще раз диагностику - интеркулер травит - поменял, поехал тестировать, зацепился с двумя мерседесами, нагнул, и вдруг на 200км\ч машина с сильным толчком глохнет, все замигало как новогодняя елка, ужас в общем, оказалось патрубок с интеркулера соскочил, ну хрен с ним, пол часа в дождь под машиной и едем дальше. Какое то время все было ок, потом начала плохо заводиться на холодную, т.к. были подобные симптомы на прошлом шпроте, решил не рисковать и сразу поменять бензонасос, поменял, помогло. Ехал в калугу, при обгоне ( не резком ) опять сильный толчок, машина перестала разгоняться, т.е. турбина крутит, но как будто в холостую, расход вскочил как на гелентвагене, я в сервис - Вестгейт не держит давление, 2 недели искал б\у, нашел, поставил, вроде нормально, поехал тестировать, опять дергает, теперь сказали что скорей всего регулятор давления топлива, ну ладно, допустим поменяю, ну а если не спасет? уже не знаю что делать и кого слушать, посоветовали вроде как к Тимофею обратиться, мол грамотный человек, наверно так и сделаю, попробую по крайней мере, много слышал о нем, но говорят попасть тяжело)
    Что подскажите други?
    Кстати забавная штуковина происходит, периодически, а именно раз в 1000км где то вылезает... не ошибка вроде, скорей совет)) в общем пишет Check Oil Level, вроде бы все понятно, но в 235 моторе нет датчика уровня масла?)) тогда на какое масло он ругается? бред какой то. Кстати масло мотор не есть ВООБЩЕ, меняю каждые 7000, проверяю уровень регулярно, в общем странно как то...
    Собственно хелп.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чё по свечам, как часто меняешь? Какие стоят? Как кассета себя чувствует?
     
  3. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    На машине проехал 10т, свечи поменял только 1 раз, поставил NGK 7 обычные, хотел иридевые, но вроде как сказали нефиг изобретать велосипед, состояние пока не смотрел, хочу завтра как раз на сервис машину кинуть, пусть смотрят и давление в топливной, и свечи. Кассета живая, через 2т буду делать очередное ТО, как раз поменяю и свечи, но все же больше склоняюсь с иридиевым, за 10т кстати 2 раза масло с фильтрами менял. В этоге со всеми этими делами получается что заводится плохо, и не едет толком, до 140 еще как то набирает, потом все.
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну не просто же так свечи иридевые ДОЛЖНЫ быть для аэро)) То, что кассета заводит машину еще не значит, что она живая. пусть в сервисе посмотрят накопленную адаптацию и пропуски по цилиндрам. Тогда будет понятно
     
  5. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Договорился на сегодня, оставлю машину там, пусть полазят не торопясь.
    Есть еще 1 нюанс, прошлый хозяин рассказал что чиповал машину до 280, но че то там ему не понравилось и он сбросил обратно, и учитывая вот эту странную ошибку с уровнем масла "где то там", по неволе закрадываются стремные мысли, что там ему чиповали и на какую прошивку сбросили? может там и не от этой машины прошивка? теоретически же это возможно?
     
  6. ail

    ail Пользователь

    Регистрация:
    12 янв 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    РБ, Минск
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    А при Check oil level случаем не загорается красная маслёнка на приборке? А она вобще загорается хоть иногда?
    А то если сложить факторы
    1. Масло не жрет
    2. Орет check oil level
    3. Горит масленка

    Можно предположить
    1. Отрывается провод от датчика давления масла или неисправен датчик
    2. Забиты масляные каналы, в частности сетка маслозаборника
    3. Пиндык маслонасосу.

    Два последних очень немногозначно намекают на серьезные проблемы с двиглом.
     
  7. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Масленка загорается конечно при включении зажигания, и при замене масла, а вот в момент ошибки чето внимания не обращал.
    Т.е. имеешь ввиду возможно масляное голодание? я думаю двигатель уже давно бы встал, а так работает ровно, без вибраций и прочих не приятных моментов, и проехал я на нем уже 10ку.
    По поводу потребления масла не понял, т.е. если мотор масло не ест - это не есть гуд?
     
  8. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Еще один момент.
    Когда покупал, загонял само собой на диагностику, там все ок, кроме одного косячка, сказали что есть какой то звук в 4 цилиндре, но он совсем не значительный, ну и в конце сказали, смотри сам, мотор может встать через 1000км а может и еще 200000 проехать без проблем, и ведь по началу все было отлично, потом начались эти проблемы с воздухом и дергатня эта. Еще когда старый хозяин решил прокатить, есесна дал газу, мотор ревет, турбина свестит, все ок, но мотор по звуку был больше похож на V8 на котором я гонял, т.е. уже после 2 тысяч начинает прилично реветь, после 3 уже говорить трудновато, при это звук такой гулкий и басистый, сказали что последствия операции по "выбиванию" катализаторов, я конечно на шпроте тоже выбивал, но там разница была слышна лишь при холодном запуске, реально звук как из ведра :) И даже прокатиться то не с кем на такой же чтоб послушать, только один товарищ гоняет на такой, но через его 3" выхлоп ничего не слышно, но ревет внушительно, прокатиться бы с кем нибудь, чтоб послушал, Harman/Kardon конечно сглаживает столь злые песнопения, но выбирать от чего глохнуть - от мотора или музыки тоже как то не комильфо.
    P.S. Может я конечно загоняюсь по этому поводу со своим музыкальным слухом, но еще раз повторюсь, моторо работает очень ровно, хоть как в рекламе стакан с водой ставь.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2013
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Помимо выбитого катализатора вносились какие то изменения в систему выхлопную? Прокладка выпускного коллектора целая? Компрессия какая? Что есть звук в 4 цилиндре? На что похож?
    Нет, ты не загоняешься. Музыкальный слух - это вообще прекрасно. Слышишь все заранее))))) По себе знаю.
    Проблема какая то есть. Однозначно. Забивать на нее не советую, аэры они такие...
     
  10. Bullet.

    Bullet. Guest

    Могу прокатиться на таком, с выбитыми катализаторами, телефон есть в профиле.
     
  11. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Катализатор был выбит до меня, хотя прошлый хозяин сказал что не на много тише работала, я ж говорю, проблема в том, что нету еще одной машины чтобы прокатиться и послушать, сравнить так сказать. Что там с ней делалось до меня я без понятия. Как я уже говорил, сегодня отгоню на сервис, завтра после работы заеду и узнаю что к чему, как раз скажу что б посмотри все указанное, но честно говоря я ОЧЕНЬ боюсь менять компрессию) т.к. все кричат "не мешай мотору работать!" едет и едет, а то полезешь, и полюбому чего найдешь, а т.к. я педантичен в этом плане и люблю что все было п офень-шую, то чую попаду на нормальные $, а тут просто получается: 1 и 2я передачи не считаются, на 3 дух перехватывает, буксует даже с 70 км\ч, 4 не то не се (хотя должна быть самой злой), 5 вообще не едет и дергает, при чем на нижних передачах этого нет, только на 4 и 5. Что за звук не знаю, не слушал, механик там слушал со статоскопом, мне конечно предлагал, но что я услышу? что там правильно звенит, а что нет я без понятия, не спец я.
    И еще есть один занятный звук, появляется где после 90 км\ч, правда усшать его можно лишь с открытым окном, внутри практически нет. В общем блин к 100 км\ч появляется очень высокий звук, летали на самолетах когда нибудь? вот точно такой же, оочень высокий, слух не режет, но на грани, при чем все кто слышал, все торчат, спрашивают как сделал и хотят такой же, особенно забавно было летом, когда на мкаде люди с открытыми окнами постоянно крутили головой, мол "в каком ухе жужжит" :) реально будто самолет мимо пролетает)) при чем все это без тапки в пол, даже на круизе эта шляпа слышна, и что то мне подсказывает что хоть и классный звук, но не нормальный.
    Вот думаю кому бы показаться со всем этим? Грамотного электрика бы, но к зуму не поеду в принципе, не люблю департамент. Да и механика бы который углубленно бы исследовал, а не так " а ну наверно там чето не контачит", интересно, такие существуют?)
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я кат вырезал то же шумнее стало .Но я закатал всё шумкой и опять тихо, только из под арок шипы слышно(летом арками займусь)!
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    после выреза каталика надо хоть пламя гаситель ставить, по поводу темы, какой дым идёг,не чёрный случаем?(лямбда и и датчик открытия,датчик температуры, датчик расхода.)
     
  14. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    будь внимательнее с 4 цилиндром....мой не устоял
     
  15. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Да в общем то дыма нету, сейчас конечно с наступлением похолодания дымит на прогреве, но там обычный светлый, да и то не много.
    На счет датчиков сказать не могу, вроде ошибок по ним не было. Посмотрю что завтра скажут на сервисе, а вообще нужен хороший электрик, но к кому податься? может к Диско Сашке?
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    скатайся до тимофея. Посмотрит, послушает, подскажет.
     
  17. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    датчики прозваниваются,кроме лямбды
     
  18. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Да как бы мне телефон его найти.
    К сожалению не удалось мне отогнать машину на сервис, все отложилось до выходных. Сегодня по совету Енота позвонил человеку, который работает электриком в Карсити, не Гуру конечно, но говорит что толковый, и руки прямые. Есть еще подозрения, что прошлый хозяин со своим чипованием мог залить другую прошивку, либо вообще мозги от другой машины стоят, либо другого года(Енот сказал что такие случаи бывали), скатаюсь к нему в воскресенье, пусть посмотрит что к чему, и заодно пусть зальет сток от аэро моего года. Хотя конечно полюбому заеду на сервис в четверг-пятницу и померию давление топлива, если косяк - значит клапан регулировки ослит ибо фильтр и бензонасос новые, кстати насос ствил от шпрота, сказали вроде более производительный. Если и это не спасет - в любом случае поеду к электрику, посмотрим что там получится. А кто может дать телефон Тимофея? как раз советовали по поводу выхлопа к нему обратиться, хочу 3" и интеркулер ))
     
  19. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Все, турбулентность больше не беспокоит!
    Все дело оказалось в регуляторе давления топлива, сейчас заводится легко, не дергает, и наконец то поехала!
    Кстати делал сегодня ТО, и заменил обычные 7ки (свечи имею ввиду) на иридиевые, хотя еще на сервисе сказали что это все баловство, НО! не успев еще привыкнуть к тому что машина технически исправна, я осознал, что иридиевые свечи это нифига не баловство! машина совершенно по другому поехала, сегодня буксовал с каждого светофора! хотя я со светофора никогда не рву (1ая передача ущербна, на палке во всяком случае), трогаюсь спокойно. По расходу - в городе с пробками у меня на 7ках был 11.5 на 100 соответственно, сегодня погоняел на каширке, мкаде, и потолкавшись на новой резанке посмотрел на расход - 10.3, при чем я далеко не чайник.
    В общем иридиевые свечи действительно стоят своих денег, к тому же т.к. сам работаю в сфере запчастей, мне они обошлись весьма дешево.
    Но к Тимофею все же сгоняю как нибудь, проверюсь, хуже не будет.
    Кстати опять сегодня выскочила Check Oil Level - масленка при это не горит, загорается Info Display, тыкаем Clear и едем дальше, может реально датчик ослит?
    В общем спасибо всем за советы, возможно мой пример кому поможет, укажет куда смотреть.
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Поставил иридий - разминай лопатник на кассету!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)