Включаю режим AUTO, но на SID не загорается что ДД включен и щетки работают просто в медленном режиме, при этом SID не пишет что ДД не работает - обратитесь на СТО. Кто нибудь сталкивался ?
Датчик дождя включается каждый раз принудительно. Для этого надо правый подрулевой рычажок отшелкнуть вверх на одну позицию - на СИДе появится маленькая пиктограмка в виде стекла, щеток и струи воды. Если дождя нет то щетки и не будут включаться до его появления. Через сеттингз можно выбрать режим автоматического включения (быстрый, средний, медленный).
Блин, Chernomor спасиб конешно. Я наверное не правильно описал проблему. До позавчерашнего дня все работало и пиктограмка появлялась, а теперь ни пиктограмки, что ДД включен, ни пиктограмки что ДД сдох - обратитесь на станцию. Предохранитель проверял - рабочий. Короче я так понял к ОД...
Блин, у меня та же фигня. Как только стало стекло замерзать при вкл. авто ДД пишет на 1 сек. что ДД сдох - обратитесь на станцию. Потом пропадает. Глюк какой-то. Если в ОД помогут, отпишитесь.
Отписываюсь,сорри что спустя год:blush:rry: За несколько дней до проблемы с ДД офисиялы поменяли мне замок богажника и чего то там "не прописали" вроде как что новый замок "родной"(диагноз ОД),в следствии чего отказал ДД и электропривод пассажирского сиденья. На устронение косяка у ОД ушло минут 15ть. Тока не спрашивайте каким боком новый замок повлиял на ДД и сиденье: Хотя у меня две версии есть -криворучки из ОД,вторая -просто СААПastic:
да у меня тоже, с утра вышел - все стекло покрыто наледью, пока не оттаяло писал - что ДД не исправен, по ходу он просто с ума сходит, когда полностью закрыт. Думаю, не стоит париться по этому поводу.
нормальная ситуация.это происходит,когда покрыт льдом. типа Rain sensor malfunction можно не париться.
извените! а датчик дождя отключается? и как устанавливается самая маленькая скорость дворников? а то есть только 1. дождевой датчик 2. быстрая скорость и 3. очень быстрая! а где самая спокойная скорость???
сорри за глупый вопрос, но как в SIDе выставить чувствительность ДД? P.S. Кто-нибудь сфотайте ДД из салона. Хочу посмотреть как это всё должно выглядеть. Предыдущий хозяин упростил конструкцию после аварии, поставив обычное стекло.
вот дабы не плодить новой темы.задам вопрос тут.. по сиду датчик дождя стоит в положении high подрулевой в положении "авто" , но вот почему если машину заглушить и завести не трогая подрулевой , то на дождь она не реагирует пока опять не переключишь, т.е завел - переключатель стоит в положении "авто" а реакции 0, переключишь на ноль потом опять на "авто" и опять работает.. Поидее в положении "авто" он должен всегда работать а его "перевключать " приходится если заглушить, это нормально?? Машина 9-3 сс 2.8 америкос 2006г.в датчик дождя штатный, лобовое родное.
так и должно быть - необходимо "перевключать" после того как заглушил а потом завел а/м в мануале это написано
Представь: Вчера ты ехал с вкл. ДД, припарковал машину и ушёл спать, ДД оставил вкл. Утром завалило всё нахрен сырым/тяжёлым снегом. Ты зажигание вкл. и щётки начнут этот снег счищать и поламаются. Поэтому СААБ их принудительно отключает.
вообще то фигня полная , на щетках(на моторе стеклоочистителя) должно стоять термо реле которое при очень сильной нагрузке разомкнет цепь .даже на 9000саабе на щетках фароочистителей есть такая вещь, и когда зимой они примерзают к фарам то ничего не сгорает , они просто не включаються из за сильной нагрузки. Те же стеклоподъемники если стеклу мешать опустится или поднятся мотор не сгорит а сработает защита и возможно какоето время оно не будет реагирывать на переключения кнопки.. Даже в бытовой технике используется защита от повышенной нагрзки, да везде, сейчас это помойму неотъемлемая часть любого электрического двигателя (защита). Уверен на 99%,что в моторе стеклоочистителей сааба 9-3 это тоже есть.Поэтому и не понятно почему так устроена работа датчика дождя.В любом случае спасибо за ответ.
Похоже, что нет (9-3 SS MY08). Я так трапецию поломал в марте сдуру (от тяжелого снега). Будьте осторожней.