Собственно есть авто http://auto.ria.com/auto_saab_9-5_13277908.html стуканувший мотор Я так понимаю там стоит 235 мотор. Есть ли разница в простом 235 и Аэро по поршневой и внутрянке?
моторы одинаковые за исключением материала клапанов, и обычный 9-5 от Аэро отличается прошивкой, форсунками, турбиной и может еще что-то забыл из навесного. Коллеги добавят.
Привет. А ты ему звонил, может у него дырка в блоке. Цена хорошая, бери ДВС потом сменишь, могу у себя сохранить если надо. Разница есть, WIS точнее укажет какая по моему в головке блока.
я вот не помню, но что-то мне подсказывет, что там блок уже второй генерации, тоесть с дырой под вентиляцию... могу ошибаться. если нет - все подходит от обычного старого 2.3. чисто блок с поршневой подойдет даже от 9000. если как я говорил второй генерации - с вентиляшкой велосипед придется изобретать...
Да, звонил ему - говорит что стуканул... попрошу его скинуть мне ВИН-код для полной расшифровки... так же знаю что в 235 есть проблема с поршнями - прогорают частенько они...
Смотря что с мотором произошло. Мож без масла работал, а мож детонил, а мож... короче вскрытие покажет, дальше и думать надо
VIN 1— Географическая область Y – Северная Европа 2 — Страна S – Швеция 3 — Производитель автомобиля 3 – Saab Automobile AB 4 — Производственная линия E – 9-5 5 — Серия модели: A – Saab 9-5 Linear с подушкой безопасности водителя B – Saab 9-5 Linear с подушками безопасности водителя и переднего пассажира C – Saab 9-5 Arc с подушкой безопасности водителя D – Saab 9-5 Arc с подушками безопасности водителя и переднего пассажира E – Saab 9-5 Vector с подушкой безопасности водителя F – Saab 9-5 Vector с подушками безопасности водителя и переднего пассажира G – Saab 9-5 Aero с подушкой безопасности водителя H – Saab 9-5 Aero с подушками безопасности водителя и переднего пассажира 6 — Исполнение кузова: 4 – 4-двepный 5 – 5-двepный 7 — Коробка передач 5 – Ручная 5-cтyпeнчaтaя 8 – Автоматическая 4-cтyпeнчaтaя 8 — Тип двигателя C – 2.0 turbo, B205E E – 2.3 turbo, B235E G – 2.3 turbo, B235R K – 2.0 turbo, B204L Z – 3.0 turbo, B308E 9 — Контрольная цифра 0-9 или X 10 — Год выпуска W – 1998 X – 1999 Y – 2000 1 – 2001 2 – 2002 11 — Производство: 3 – Тролльхэттан 9 – Тролльхэттан, пробная серия 12 — Производственный номер 000001-999999 Расшифровка номера двигателя Номер двигателя состоит из 16 символов. Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже. 1 — Тип двигателя B – Бензиновый D – Дизельный 2-3 — Объём цилиндров 20 – 1.985 23 – 2.290 30 – 2.962 4 — Головка цилиндров 5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр; 8 – 6 цилиндров в V-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр; 5 — Версия I – Впрыск топлива E – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2 F – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1 L – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1 R – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2 6 — Сопряжение с моделями C – Saab 9000 D – Saab 9-3 E – Saab 9-5 7 — Трансмиссия A – АТ M – РКПП 8-9 — Вариант 00 – Основной двигатель 18 – Адаптированный для АТ 19 – С маслоохладителем 20 – С OBD II 10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN) 11-16 — Серийный номер в году выпуска или А вообще какая тебе разница, никто ерундой заниматься не будет. Когда забираешь?
немного оффтопа, что за дыра в блоке под вентиляцию? где смотреть? или ты про отверстия для ловушки? а то я себе блок от 9к собрался ставить на 9-5, а тут такая тема
на аэрошном блоке существует отверстие диаметром санта 3-4, это отверстие для ВКГ , там и ВКГ совсем другое, намного больше, получается что картерные газы засасываются через это отверстие прямо из блока.
Спасибо. По поводу забирать - я пока все за и против взвешиваю... Мне трошки не хватает а при нашей ситуации не хочу влететь... Кстати, а это рестайл уже или еще нет?
Чаво там взвешивать, нужно брать, особенное если и двс потом дадут. Да это уже рестайл, такой-же как у меня, должен быть с ксеноном. Ты бы приехал посмотрел воотчию, главное ЛКП, а мелочи всякие не важно.