Вопрос по мотору 2.3т 2003год

Тема в разделе "9-5", создана пользователем andriy11, 11 апр 2014.

  1. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Собственно есть авто http://auto.ria.com/auto_saab_9-5_13277908.html стуканувший мотор

    Я так понимаю там стоит 235 мотор. Есть ли разница в простом 235 и Аэро по поршневой и внутрянке?
     
  2. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    моторы одинаковые за исключением материала клапанов, и обычный 9-5 от Аэро отличается прошивкой, форсунками, турбиной и может еще что-то забыл из навесного. Коллеги добавят.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Привет. А ты ему звонил, может у него дырка в блоке. Цена хорошая, бери ДВС потом сменишь, могу у себя сохранить если надо. Разница есть, WIS точнее укажет какая по моему в головке блока.
     
  4. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    я вот не помню, но что-то мне подсказывет, что там блок уже второй генерации, тоесть с дырой под вентиляцию... могу ошибаться. если нет - все подходит от обычного старого 2.3. чисто блок с поршневой подойдет даже от 9000. если как я говорил второй генерации - с вентиляшкой велосипед придется изобретать...
     
  5. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Да, звонил ему - говорит что стуканул... попрошу его скинуть мне ВИН-код для полной расшифровки... так же знаю что в 235 есть проблема с поршнями - прогорают частенько они...
     
  6. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    235R мотор вин скинет позже
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Прогарают? Ковку поставишь, там другая проблема. Удачи!
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    блок с поршневой от 9000 решают проблему поршней в поддоне)
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Смотря что с мотором произошло. Мож без масла работал, а мож детонил, а мож... короче вскрытие покажет, дальше и думать надо
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Они что один в один встают, их нужно чистить/пескоструить пред установкой.:)
     
  11. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    получил вин YS3EH45G733030006
     
  12. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Кто может вин расшифровать?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    VIN
    1— Географическая область

    Y – Северная Европа
    2 — Страна

    S – Швеция
    3 — Производитель автомобиля

    3 – Saab Automobile AB
    4 — Производственная линия

    E – 9-5
    5 — Серия модели:

    A – Saab 9-5 Linear с подушкой безопасности водителя
    B – Saab 9-5 Linear с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    C – Saab 9-5 Arc с подушкой безопасности водителя
    D – Saab 9-5 Arc с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    E – Saab 9-5 Vector с подушкой безопасности водителя
    F – Saab 9-5 Vector с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    G – Saab 9-5 Aero с подушкой безопасности водителя
    H – Saab 9-5 Aero с подушками безопасности водителя и переднего пассажира
    6 — Исполнение кузова:

    4 – 4-двepный
    5 – 5-двepный
    7 — Коробка передач

    5 – Ручная 5-cтyпeнчaтaя
    8 – Автоматическая 4-cтyпeнчaтaя
    8 — Тип двигателя

    C – 2.0 turbo, B205E
    E – 2.3 turbo, B235E
    G – 2.3 turbo, B235R
    K – 2.0 turbo, B204L
    Z – 3.0 turbo, B308E
    9 — Контрольная цифра

    0-9 или X
    10 — Год выпуска

    W – 1998
    X – 1999
    Y – 2000
    1 – 2001
    2 – 2002
    11 — Производство:

    3 – Тролльхэттан
    9 – Тролльхэттан, пробная серия
    12 — Производственный номер

    000001-999999
    Расшифровка номера двигателя

    Номер двигателя состоит из 16 символов.

    Номер 4-цилиндровых двигателей состоит из двух строк. Расшифровка номера двигателя описана ниже.


    1 — Тип двигателя

    B – Бензиновый
    D – Дизельный
    2-3 — Объём цилиндров

    20 – 1.985
    23 – 2.290
    30 – 2.962
    4 — Головка цилиндров

    5 – 4-цилиндра в ряд, 2 балансировочных и 2 распределительных вала в головке цилиндров, 4 клапана на каждый цилиндр;
    8 – 6 цилиндров в V-образно расположенных двух головках цилиндров; 2 распределительных вала в каждой головке цилиндров, 4 клапана на цилиндр;
    5 — Версия

    I – Впрыск топлива
    E – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 2
    F – Турбированный двигатель с интеркулером и низким сжатием, этап 1
    L – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 1
    R – Турбированный двигатель с интеркулером, этап 2
    6 — Сопряжение с моделями

    C – Saab 9000
    D – Saab 9-3
    E – Saab 9-5
    7 — Трансмиссия

    A – АТ
    M – РКПП
    8-9 — Вариант

    00 – Основной двигатель
    18 – Адаптированный для АТ
    19 – С маслоохладителем
    20 – С OBD II
    10 — Год выпуска (см. поз. 10 в расшифровке VIN)

    11-16 — Серийный номер в году выпуска
    или win.jpg
    А вообще какая тебе разница, никто ерундой заниматься не будет.
    Когда забираешь?
     
  14. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    немного оффтопа, что за дыра в блоке под вентиляцию? где смотреть? или ты про отверстия для ловушки?
    а то я себе блок от 9к собрался ставить на 9-5, а тут такая тема
     
  15. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    на аэрошном блоке существует отверстие диаметром санта 3-4, это отверстие для ВКГ , там и ВКГ совсем другое, намного больше, получается что картерные газы засасываются через это отверстие прямо из блока.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не на айрушном, а на блоках 2 генерации. на более поздних моторах наблюдается.
     
  17. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Спасибо. По поводу забирать - я пока все за и против взвешиваю... Мне трошки не хватает а при нашей ситуации не хочу влететь...
    Кстати, а это рестайл уже или еще нет?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Чаво там взвешивать, нужно брать, особенное если и двс потом дадут.
    Да это уже рестайл, такой-же как у меня, должен быть с ксеноном.
    Ты бы приехал посмотрел воотчию, главное ЛКП, а мелочи всякие не важно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)