Продолжаем разговор, пока не закрыли во! ребят кто может подсказать как пружинка должна стоять? и с какой стороны? и еще болтик с номером 3 что конкретно регулирует педаль выше ниже? или как то к натяжению троса относится?
как на рисунке показана, в таком положении и стоит пружина. ухо на которое номер 8 показывает, сверху на педаль одевается( если разбирал, поймешь о чем я), а нижний конец в кронштейн упирается свободно. стоит она справа, как на рисунке. за болт 3 ничего не скажу, не разбирал ни разу этот узел( просто лазил под панелью, запомнилось и про педали), но тросик регулируется втулкой на дросселе. значит скорей всего им рабочий ход педали регулируется. слышал же поговорку- нефиг лезть в хорошо отлаженный механизм, не трогай этот болтик и проблем не будет
вот что вис говорит по этому поводу, это регулировка свободного хода педали( или тросика, не суть важно)
Ребят а если отломился пластиковый держатель троса перед дроселем вот так: Это все, кирдос? Менять трос?
Можно поксиполом. Мой в этом же месте ломался... Я на слеенном пару тысяч отъездил, пока его сервисмены не сломали опять, но уже в другом месте и окончательно лишили тросик возможности регулировки. Пришлось новый покупать. :о) Лучше, конечно. Но, если при склейке нормально сопоставить отломанные части, то перетирать там будет нечего.
проблема в том что педаль газа по прежнему то тугая то нежная....после нескольких нажатий на газ в пол... Спасиб за подсказки
Пока ещё не владелец СААБа,поделюсь ,может кому поможет.У 41-го москвича часто рвался трос сцепления,педаль была тугая и нажималась с дёрганием,смазывал всё что видел,покупал трос с прессмаслёнкой,не помогало!При очередной замене троса капнул со щупа масло в место ,где ухо троса надевалось на шток педали (толстая шайба на кругляк),оба материала-сталь,и всё прошло!педаль стала мягкая,дёрганье прошло.