Разболталась педаль газа

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FENIX, 18 ноя 2013.

  1. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    При нажатии на педаль газа педаль съезжает вправо, подскажите, накрылись какие то втулки?
     
  2. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    модератор закройте тему. тчк.
     
  3. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Сам с собою))))) Но главное все решилось))))
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    А все молчат че, лучше закрыть...
     
  5. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Решу попозже когда залезу туда
     
  6. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Продолжаем разговор, пока не закрыли:)))
    upload_2014-1-17_22-25-39.png
    во! ребят кто может подсказать как пружинка должна стоять? и с какой стороны?
    и еще болтик с номером 3 что конкретно регулирует педаль выше ниже? или как то к натяжению троса относится?
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    как на рисунке показана, в таком положении и стоит пружина. ухо на которое номер 8 показывает, сверху на педаль одевается( если разбирал, поймешь о чем я), а нижний конец в кронштейн упирается свободно. стоит она справа, как на рисунке.
    за болт 3 ничего не скажу, не разбирал ни разу этот узел( просто лазил под панелью, запомнилось и про педали), но тросик регулируется втулкой на дросселе. значит скорей всего им рабочий ход педали регулируется. слышал же поговорку- нефиг лезть в хорошо отлаженный механизм, не трогай этот болтик и проблем не будет :)))
     
  8. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    вот что вис говорит по этому поводу, это регулировка свободного хода педали( или тросика, не суть важно)
    газ.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2014
  9. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Товарищи!Что такое ВИС и где его искать?Много где читал,но найти не могу!
     
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
  11. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Ребят а если отломился пластиковый держатель троса перед дроселем вот так:
    1.jpg
    Это все, кирдос? Менять трос?
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Лучше махнуть,а то перетираться будет.
     
  13. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    спасиб.
     
  14. Avg0n

    Avg0n Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Москва
    Авто:
    Saab 9-3, MY2000, B204, МКПП
    Можно поксиполом. Мой в этом же месте ломался... Я на слеенном пару тысяч отъездил, пока его сервисмены не сломали опять, но уже в другом месте и окончательно лишили тросик возможности регулировки. Пришлось новый покупать. :о)

    Лучше, конечно. Но, если при склейке нормально сопоставить отломанные части, то перетирать там будет нечего.
     
  15. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    проблема в том что педаль газа по прежнему то тугая то нежная....после нескольких нажатий на газ в пол...
    Спасиб за подсказки
     
  16. ддт

    ддт Активный

    Регистрация:
    25 июл 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,Саратов
    Авто:
    вольво 940 1992 МКПП
    Авто:
    СААБ 9000 1991 МКПП
    Пока ещё не владелец СААБа,поделюсь ,может кому поможет.У 41-го москвича часто рвался трос сцепления,педаль была тугая и нажималась с дёрганием,смазывал всё что видел,покупал трос с прессмаслёнкой,не помогало!При очередной замене троса капнул со щупа масло в место ,где ухо троса надевалось на шток педали (толстая шайба на кругляк),оба материала-сталь,и всё прошло!педаль стала мягкая,дёрганье прошло.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)