Все началось с того что машина вечера остановилась и не завелась. Проверил и понял, что Топливный насос мертвый, купил поставил - работает без проблем и заверась нормально, поехал домой, поставил машину. С утром не завелась. раза 5-6 только и то всю колбасила. При езде по городу проблем не наблюдалось, но как только глушишь и заводишь заного машину спустя не которое время, машина снова заводится с проблемами. В итоге поехал в это же день на диагностику. Вердикт Замены кассеты зажигания и вакуумного усилителя ( он сосет воздух, сказали есть вероятность детонации, и при больших нагрузках может разволится поршень). Кассета стоит 6000р б\у. новая 12000 Вакуумник стоит 5-6000р б\у новый 17 т.р. вот думаю стоит ли покупать новый вауумный? Говорят что лучше новый, т.к. х.з столько б\у прослужит. и вообще, что думаете насчет всего этого. p/s может у кого то есть где можно дешевле купить?
Был такой у меня случай-при нагрузке машину трясло и шла детонация двигла , а на холостых всё нормально - приговорили на кассету. Поменял свечи и всё прошло и кассета оказалась нормальной.
Свечи меняли, не помогло. Весит ошибка по кассете на 3 цилиндр. Верно на холостых машина работает, но чувствуется, что не очень ровно. Когда едишь на машине все пучком, чуть сильнее газу даешь, турбина уходит в красную зону, машина не тянет, падает. отпускаешь чуть педаль и она едит.
Траблы! Мне кажется, что то с топливом еще есть! Кассета конечно дурит по разному но если работает не так, то и холостые держит плохо. Подумай еще попутно и о топливной системе (как установили насос, менял ли топливный фильтр и т.д.)99:99:99:
Траблы! А если ошибка весит по кассете, поставь тестовую в сервисе (оставь денежку!) и покатайся день!99:99:99:
а какие пролемы могу быть с насосом? установлен также как и было все. Если только залесть туда и проверить как он там поживает. Там же в баке посадочное место в баке у него есть..( выямка). p/s ну еслиб были проблемы с насосом то и давление в топливной рампе не будет. а оно там ого как плюется. или и вас не понял.? )
Поставь заведомо исправную кассету и покатайся. Проблема ещё в поганом бензине м.б. Вакуумник диагностируется по подсосу, графики на ТЕСНе видны. Точно сам вакуумник, а не трубочки и клапана? У меня он помирал когда, то был слышен свист в салоне, пока на педаль тормоза не нажмёшь. И ещё - ВУТ на рестайл в два раза дешевле дорестайлового. Может, тебе на него ценник сказали. Мне он обошёлся в 6500 два года назад, со скидкой. Да, и по ошибке - тебе ж вроде двигло капиталили? Ничего не накосячили?
Последний раз капиталил сам... что то уж денег дофига.. благо руки есть по сборке и разбокре двс))). вакуумник шумит в салоне - это да. трубку вакуумную проверяли - сказали если ее заткнуть машина работает ровно ( рядом был друг и все наблюдал за их действиями. а я отходил по делам. б.у то и стоит 5000 р нафиг он нужен, еще не изветно сколько там мембрана прослужит. Я нашел уже за 12 вакуумник, уже должны были привезти. В субботу поставлю. посмотрим что будет. Провели проверку давления цилиндров все ок.
Я новую кассету покупал за 8000 т.р год назад! Так что тебе чего то дороговато загнули! Старую вожу с собой на всякий случай!
Купил кассету за 11. Перепутать клапана на насосе?! хм... а это реально... я вот смотрел и представлял себе это но ни как по другому как было не получится. Ну если только постаратся.