Сегодня на яме обратил внимание на то что глушитель в месте изгиба от турбы до маленькой гофры имеет вмятину со стороны мотора, это у всех так или кто то постарался? И еще мне вырезали кат, поставели пламегаситель, а между ним и второй гофрой вварили промежуточную трубу меньшего диаметра, я думаю так нельзя, мастера говорят можно, кто что думает?
я не хотел, сказали выхлоп сгорит типо обязательно надо, естесственно те кто ставил. фото пока не могу скинуть, вмятина поперек трубы как будто ее согули и одна сторона вмялась, тот у кого одна лямбда длжен знать есть там вмятина или нет, я думаю. трубу что вварили вставили в родную плотно, то есть диаметр уменьшился на толщину трубыпо кругу.
Там есть не большая складка если не ошибаюсь. А по поводу прогорит без пламягасителя( ИМХО) 4 год без ката ничего не прогорело.2 мм заузили тоже ерунда в твоём случае хватит пропускной.
да это понятно, ну с вмятиной разобрались, а с пропускаймостью что? Пи увеличении мощности повлияет?, не большом увеличении))
А ты все сопли в моторном убрал??Чтоб чипануть надо все недочёты прошмонать и устранить.Я кроме компрессора кандея всё за 4 года перебрал !!Уже по второму кругу пошел, а про выпуск только сейчас задумался.
Нет еще не все естественно, это первый этап впуск, выпуск. А может не буду морочится, продам и куплю 9000 им и займусь)))
Первый этап это переборка мотора (если есть нужда )с заменой всего необходимого или хотя бы грм и маслосъёмные, турбина ну и так далее ещё позиций 20.
Есть провал на низах, разгоняется крайне вяло и не равномерно, до 3 т и опять провал, только потом ехать начинает, а с кондеем ваще ужас. Грешу на насос, а там хрен его знает. Так что пока нет.