глушитель вмятина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 10 мар 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Сегодня на яме обратил внимание на то что глушитель в месте изгиба от турбы до маленькой гофры имеет вмятину со стороны мотора, это у всех так или кто то постарался? И еще мне вырезали кат, поставели пламегаситель, а между ним и второй гофрой вварили промежуточную трубу меньшего диаметра, я думаю так нельзя, мастера говорят можно, кто что думает?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фотку давай!А зачем пламягаситель тебе??
     
  3. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    я не хотел, сказали выхлоп сгорит типо обязательно надо, естесственно те кто ставил. фото пока не могу скинуть, вмятина поперек трубы как будто ее согули и одна сторона вмялась, тот у кого одна лямбда длжен знать есть там вмятина или нет, я думаю. трубу что вварили вставили в родную плотно, то есть диаметр уменьшился на толщину трубыпо кругу.
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Там есть не большая складка если не ошибаюсь. А по поводу прогорит без пламягасителя( ИМХО) 4 год без ката ничего не прогорело.2 мм заузили тоже ерунда в твоём случае хватит пропускной.
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    а если увеличить мощность на 40лс хватит?
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    да ровная такая как будто болтоп плошмя прижали. И защиты металической нет, а она зачем там?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Для красоты!!;))
    Тепловой экран!!
     
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    да это понятно, ну с вмятиной разобрались, а с пропускаймостью что? Пи увеличении мощности повлияет?, не большом увеличении))
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А ты все сопли в моторном убрал??Чтоб чипануть надо все недочёты прошмонать и устранить.Я кроме компрессора кандея всё за 4 года перебрал !!Уже по второму кругу пошел, а про выпуск только сейчас задумался.
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Нет еще не все естественно, это первый этап впуск, выпуск. А может не буду морочится, продам и куплю 9000 им и займусь)))
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Первый этап это переборка мотора (если есть нужда )с заменой всего необходимого или хотя бы грм и маслосъёмные, турбина ну и так далее ещё позиций 20.
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    грм новый, вкладыши и маслосЪемые в голове новые. турба живая была.
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну тогда пора шить!!
     
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Есть провал на низах, разгоняется крайне вяло и не равномерно, до 3 т и опять провал, только потом ехать начинает, а с кондеем ваще ужас. Грешу на насос, а там хрен его знает. Так что пока нет.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    О чём и речь!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)