мои ощущения от БСРа

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем chernomor, 5 авг 2009.

  1. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    У-у-у горячие шведские парни, вы уже о политике, налогах. Какая связь БСР.
    Понятно, что у БСР есть свой предел, если смотреть на Маптюн - там предел еще выше, но по словам того же Коли - там ошибок в софте не мало.
    конечно приятно иметь 252 лс, а платить за 210. Но лучше платить за объем, а не за лошадей.
    Собственно по поводу прошивки:
    1. на www.speedparts.ru - цена 48 000
    2. на http://www.bsrab.ru/ - цена 39 000, дают коробочку для восстановления стока и прошивают сами. В наличии есть в Крылатском.

    Но я лично пошел по первому пути.
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
  3. petersonik

    petersonik Пользователь

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 2008
    А чем вызвано желание за одно и то же заплатить на четверть дороже? Без подколов! Может гарантию не дают или еще что?
     
  4. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Лично мне сделали скидку. :) вышло тож на тож. Так что мне проще было у Коли.
    Плюс меня смущает когда делают чип и вольво и ауди и сааб. Хотя это просто страхи, не сложнее чем поменять прошивку iPhone смысл тот же, Софт тоже, к тому же во втором варианте апгрейд через интернет существует и тем у кого гарантия можно перед сервисом вернуть все обратно. А так имея прошивку и Софт для залива можно и самим шить. Вопрос только в качестве этого софта, ну прошивку ломануть, при знании программирования это не так сложно.
    Как говорится что один человек сделал, другой завсегда сломать может.
     
  5. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Дык спидпартс тем же БСРом шьет.Только у НГБ за тебя шьют,а в бсраб ты сам шьешь.Или я чего то не догоняю?
     
  6. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Чего не понятного, шьют тебе и там и там. BSR шьют там и там. Только у NGB можешь за отдельную плату еще чего прошить. По Маптюну он, правда, негативно отзывался, но раньше и его лил тоже.
     
  7. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Интересно, почему к Маптюну негатив: творческая ревность или факт нехороший какой-то есть? По идее, у Маптюна опыт работы именно и исключительно с СААБами больше, чем у кого бы то ни было, в отличие от того же всеядного BSR`a.
     
  8. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Ага, тока если айфон наеб.... то это минус 20тыщь, да и починить всегда можно, а вот движок уже куда поболее..:good:
     
  9. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    потому что надо продавать свой товар)))
     
  10. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Ну я не уверен в том, что именно классовая ревность, я же говорил, что и Хирш и Маптюн и Нордик он по желанию залить может. Вопрос в том, что ближе и проще при заливе и обслуге.
     
  11. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Ну опять развели демагогию и гадание на кофейной гуще:)

    По словам Николая, они со Спидпартсом специально неоднократно дорабатывали БСРовскую прошивку под наш бензин. Поэтому ее преимущественно и ставят, хотя видимо возможно все:) На мой имхо, вполне логичное объяснение.

    По БСРу: Николай льет со своего компа, стоковую программу сохраняет у себя. Всегда можно подъехать и перезалить. Контора (бср.ру) льет из чудо коробочки, тебе же ее и отдает, чтоб можно было самому опять вернуть стоковую прошивку. Вот и вся разница (помимо бензина, см. выше).

    + Цена вообще-то одинаковая:) надо просто звонить и договариваться:)
     
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    парни, я извиняюсь за офф, но покатавшись последние несколько дней под постоянным дождем, неожиданно пришел к выводу, что на зиму было бы неплохо поставить заводскую прошивку:) постоянно шлифовал блин... что же зимой-то на шипах будет :)
     
  13. LeMoN

    LeMoN Активный

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Москва-Бутово
    Авто:
    VW NF
    меня спасает кнопочка "W" на селекторе ! ))
     
  14. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Береги кеды и тапочку дави поменьше :)
    Я вот нормально, шлиф есть - но только если зажигаю.
     
  15. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    Ага а на Турбо Х - только Р на автомате :lol:
     
  16. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    у нас не шлифует =) за буковками поэтому не следим =)
     
  17. vendigo

    vendigo Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2009
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 turbo X
    Xenomo
    +1 )))
     
  18. Rusk

    Rusk Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 07MY 2.0T BSR Stage 2
    Зимой жесть. На 80-90 км/ч чуть придавишь, и, если ещё дорога реагентом полита, сразу в букс. Летние повадки вождения (быстро перестроиться, ускорится) можно забыть. Вся мощь уходит в пробуксовку.
     
  19. Loky

    Loky Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2009
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Moskva-abad
    Авто:
    Еще более бывшие: Toyota Corolla МT MY04, Mercedes E280 2.8АT
    Авто:
    Forester SH5 2.0
    Ну проще наверно изменить временно манеру езды, чем перепрошиваться по 2 раза в год
     
  20. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    А у вас BSR?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)