У-у-у горячие шведские парни, вы уже о политике, налогах. Какая связь БСР. Понятно, что у БСР есть свой предел, если смотреть на Маптюн - там предел еще выше, но по словам того же Коли - там ошибок в софте не мало. конечно приятно иметь 252 лс, а платить за 210. Но лучше платить за объем, а не за лошадей. Собственно по поводу прошивки: 1. на www.speedparts.ru - цена 48 000 2. на http://www.bsrab.ru/ - цена 39 000, дают коробочку для восстановления стока и прошивают сами. В наличии есть в Крылатском. Но я лично пошел по первому пути.
Обсуждение налогов перенсено в соответствующую тему в курилке: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=134372#post134372 Давайте, здесь только про БСР, спс)99:
А чем вызвано желание за одно и то же заплатить на четверть дороже? Без подколов! Может гарантию не дают или еще что?
Лично мне сделали скидку. вышло тож на тож. Так что мне проще было у Коли. Плюс меня смущает когда делают чип и вольво и ауди и сааб. Хотя это просто страхи, не сложнее чем поменять прошивку iPhone смысл тот же, Софт тоже, к тому же во втором варианте апгрейд через интернет существует и тем у кого гарантия можно перед сервисом вернуть все обратно. А так имея прошивку и Софт для залива можно и самим шить. Вопрос только в качестве этого софта, ну прошивку ломануть, при знании программирования это не так сложно. Как говорится что один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Дык спидпартс тем же БСРом шьет.Только у НГБ за тебя шьют,а в бсраб ты сам шьешь.Или я чего то не догоняю?
Чего не понятного, шьют тебе и там и там. BSR шьют там и там. Только у NGB можешь за отдельную плату еще чего прошить. По Маптюну он, правда, негативно отзывался, но раньше и его лил тоже.
Интересно, почему к Маптюну негатив: творческая ревность или факт нехороший какой-то есть? По идее, у Маптюна опыт работы именно и исключительно с СААБами больше, чем у кого бы то ни было, в отличие от того же всеядного BSR`a.
Ага, тока если айфон наеб.... то это минус 20тыщь, да и починить всегда можно, а вот движок уже куда поболее..:good:
Ну я не уверен в том, что именно классовая ревность, я же говорил, что и Хирш и Маптюн и Нордик он по желанию залить может. Вопрос в том, что ближе и проще при заливе и обслуге.
Ну опять развели демагогию и гадание на кофейной гуще По словам Николая, они со Спидпартсом специально неоднократно дорабатывали БСРовскую прошивку под наш бензин. Поэтому ее преимущественно и ставят, хотя видимо возможно все На мой имхо, вполне логичное объяснение. По БСРу: Николай льет со своего компа, стоковую программу сохраняет у себя. Всегда можно подъехать и перезалить. Контора (бср.ру) льет из чудо коробочки, тебе же ее и отдает, чтоб можно было самому опять вернуть стоковую прошивку. Вот и вся разница (помимо бензина, см. выше). + Цена вообще-то одинаковая надо просто звонить и договариваться
парни, я извиняюсь за офф, но покатавшись последние несколько дней под постоянным дождем, неожиданно пришел к выводу, что на зиму было бы неплохо поставить заводскую прошивку постоянно шлифовал блин... что же зимой-то на шипах будет
Зимой жесть. На 80-90 км/ч чуть придавишь, и, если ещё дорога реагентом полита, сразу в букс. Летние повадки вождения (быстро перестроиться, ускорится) можно забыть. Вся мощь уходит в пробуксовку.