Народ, правильно я понимаю что моторы на этих машинах очень похожи на саабовские шпротовские, соответственно со всеми вытекающими болячками? Интересуют моторы 2.2 и 1,8. 2.2. я так понимаю это один в один 2.0 от шпрота. А 1,8?
Заглядывал под капот ОПЦ с таким же двигателем, как у меня, 2.0 175 сил. Движок тот же, один в один, но есть одно отличие, которое не нравится владельцу и мне показалось неудобным. Бачок ГУРа установлен где-то под правым подкрылком, я так и не увидел где. Но там, где он установлен у нас, его небыло)) Подвеска тоже один в один))
У мну (OVC 05) было так: подвеска многоэлементная, требовала очень частого осмотра и вмешательства. На дороге держалась не уверенно, мне показалась какой-то легкой и опасной на высокой скорости. Кресла не удобные однозначно. Шумоизоляция не айс.
В семье есть ОВЦа 2007 года, 1,8 механика. 140 лс. Покупалась новой. На данный момент накатали 70 тыс(режим работа-дом, раз в пол года трассовый пробег около 500 км) За это время поменяли шаровые, задние амортизаторы и рычаги (они алюминьки и идут в сборе с сайлентблоками - только оригинал) ВСЕ. Остальное только ТО. Масло, колодки. Заводится в любую погоду, аккум до сих пор родной жив))) Разгоняли до 180 - нормально идет. ESP зимой работает очень логично и аккуратно. Тормоза отличные. Этой зимой только начало чет брякать в багажнике. то ли полка, то ли чет еще, не разбирались. Вот собственно и все. Машиной очень довольны. Менять смысла не видим.
По двигателям: Вектра Цэ 1.8 (Z18xe - 122 л.с.) это одно и тоже со шпротовским 1.8 Z18xe (не путать с 1.8t) Вектра Цэ 1.8 с мотором Z18XER - это 140 л.с., мотор с фазорегуляторами, иногда очень геморными. Вектра Цэ 2.0 турбо (в опеле этот мотор Z20NET) это одно и то-же что шпротовский b207L (175 л.с.). Одно отличие, как выше уже указали, ГУР - в шпроте это классический гидроусилитель, в вектре электрогидравлический усилитель. Вектра Цэ с 2.2 (Z22SE и Z22YH) эти моторы где-то приблизительно схожи с b207/z20net даже отдельные детали механизма ГРМ взаимозаменяемы (но с учетом, что 2.2 без турбо, к тому же который Z22YH он еще и со стремным непосредственным впрыском). У вектр эти движки какие-то косячные в плане того же ГРМ. Подвеска у вектры одна и та же со шпротом за исключением, того что я знаю: - рулевая рейка разная (во всякомом случае у бензиновых 2.0) - рулевые тяги (у вектр дохрена разновидностей, где-то обязательно есть пересечения со шпротовскими) - передние амортизаторы по своим геометрическим параметрам абсолютно идентичны шпротовским, но разные с ними рабочие характеристики. Но с учетом того, что у вектры просто уйма модификаций амортизаторов где-то будут пересечения со шпротовскими характеристиками. - вроде-как немного отличаются верхние крепления задних амортизаторов. - в задней подвеске разные тяги развала или схождения (какие точно уже не помню) Судя по отзывам разных опельклубов, послерестайловая Цэ-шка вполне адекватный автомобиль за свои деньги. Дорестрайловая считается более глючной в плане электронных систем
и та и эта глюк. 1.8хеr и 1.8 хе - коробка дохлая ф-17, если изитроник - сразу фтопку + электрогидроусилитель.. не едет типа.. 22SE- голова двс, катушка, лямбды, каталит, цеп)), маховик на ручке если, автомат? шрусы туда же впишем, сим и задний блок иногда..+ естественно электрогидроусилитель вместе с рейкой.. 22YH - голова цела, -насос выс. давления - система управления заслонками во впуске, остальное от SE со всеми вытекающими.. даже с саабовским NET -одно недоразумение )).. ущербный климат ещё, музыка . опель короче, днище полное.. ещё есть вопросы? процени сначала вышесказанное..