Opel Vectra C

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем fangrem, 17 фев 2014.

  1. fangrem

    fangrem Активный

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.340
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Народ, правильно я понимаю что моторы на этих машинах очень похожи на саабовские шпротовские, соответственно со всеми вытекающими болячками?
    Интересуют моторы 2.2 и 1,8.
    2.2. я так понимаю это один в один 2.0 от шпрота. А 1,8?
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    как раз 1.8 один в один, с вектры 122 л.с. на скок знаю
     
  3. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    И АКПП те же самые))
     
  4. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Заглядывал под капот ОПЦ с таким же двигателем, как у меня, 2.0 175 сил. Движок тот же, один в один, но есть одно отличие, которое не нравится владельцу и мне показалось неудобным. Бачок ГУРа установлен где-то под правым подкрылком, я так и не увидел где. Но там, где он установлен у нас, его небыло)) Подвеска тоже один в один))
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    это не опц, это опц лайн)) в тру опц 255 или 280 сил
     
  6. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.247
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Буду знать))
     
  7. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    держись подальше от этого автомобиля :kr искренний совет..
     
  8. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    диско сашка, а поподробнее
     
  9. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    Поддерживаю.....
     
  10. Egor-KA

    Egor-KA Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    2.028
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    saab 9000i b202-86
    можно поконкретнее чем плоха так вектра ц?
     
  11. Kasteboox

    Kasteboox Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    1.428
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Новосибирск
    Авто:
    А нету пока
    Авто:
    Были: 9-7X Aero, 9-5 MY06 Aero; 9-7Х 2007 5,3i; 9-5 MY07 Aero Jubileum; 9-5 Aero MY07: All Black
    У мну (OVC 05) было так: подвеска многоэлементная, требовала очень частого осмотра и вмешательства. На дороге держалась не уверенно, мне показалась какой-то легкой и опасной на высокой скорости. Кресла не удобные однозначно. Шумоизоляция не айс.
     
  12. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    В семье есть ОВЦа 2007 года, 1,8 механика. 140 лс.
    Покупалась новой. На данный момент накатали 70 тыс(режим работа-дом, раз в пол года трассовый пробег около 500 км)
    За это время поменяли шаровые, задние амортизаторы и рычаги (они алюминьки и идут в сборе с сайлентблоками - только оригинал)
    ВСЕ. Остальное только ТО. Масло, колодки.
    Заводится в любую погоду, аккум до сих пор родной жив))) Разгоняли до 180 - нормально идет. ESP зимой работает очень логично и аккуратно.
    Тормоза отличные. Этой зимой только начало чет брякать в багажнике. то ли полка, то ли чет еще, не разбирались.
    Вот собственно и все. Машиной очень довольны. Менять смысла не видим.
     
  13. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Единственно я бы не стал связываться с коробкой изитроник. Уж больно много недовольных на форуме.
     
  14. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    По двигателям:
    Вектра Цэ 1.8 (Z18xe - 122 л.с.) это одно и тоже со шпротовским 1.8 Z18xe (не путать с 1.8t)
    Вектра Цэ 1.8 с мотором Z18XER - это 140 л.с., мотор с фазорегуляторами, иногда очень геморными.
    Вектра Цэ 2.0 турбо (в опеле этот мотор Z20NET) это одно и то-же что шпротовский b207L (175 л.с.). Одно отличие, как выше уже указали, ГУР - в шпроте это классический гидроусилитель, в вектре электрогидравлический усилитель.
    Вектра Цэ с 2.2 (Z22SE и Z22YH) эти моторы где-то приблизительно схожи с b207/z20net даже отдельные детали механизма ГРМ взаимозаменяемы (но с учетом, что 2.2 без турбо, к тому же который Z22YH он еще и со стремным непосредственным впрыском). У вектр эти движки какие-то косячные в плане того же ГРМ.

    Подвеска у вектры одна и та же со шпротом за исключением, того что я знаю:
    - рулевая рейка разная (во всякомом случае у бензиновых 2.0)
    - рулевые тяги (у вектр дохрена разновидностей, где-то обязательно есть пересечения со шпротовскими)
    - передние амортизаторы по своим геометрическим параметрам абсолютно идентичны шпротовским, но разные с ними рабочие характеристики. Но с учетом того, что у вектры просто уйма модификаций амортизаторов где-то будут пересечения со шпротовскими характеристиками.
    - вроде-как немного отличаются верхние крепления задних амортизаторов.
    - в задней подвеске разные тяги развала или схождения (какие точно уже не помню)

    Судя по отзывам разных опельклубов, послерестайловая Цэ-шка вполне адекватный автомобиль за свои деньги. Дорестрайловая считается более глючной в плане электронных систем
     
  15. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    и та и эта глюк.
    1.8хеr и 1.8 хе - коробка дохлая ф-17, если изитроник - сразу фтопку + электрогидроусилитель.. не едет типа..
    22SE- голова двс, катушка, лямбды, каталит, цеп)), маховик на ручке если, автомат? шрусы туда же впишем, сим и задний блок иногда..+ естественно электрогидроусилитель вместе с рейкой..
    22YH - голова цела, -насос выс. давления - система управления заслонками во впуске, остальное от SE со всеми вытекающими..
    даже с саабовским NET -одно недоразумение ))..
    ущербный климат ещё, музыка .
    опель короче, днище полное..

    ещё есть вопросы? процени сначала вышесказанное..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)