А мне с оригинальной не повезло, меньше чем через год зашумела, правда обратил внимание, что сделана в Испании, но заказывал именно оригинал. Купил SKF, пока нормально, тоже года полтора прошло. С крышкой расширительного бачка уже вторую зиму наблюдаю такую фигню, заметил случайно, раньше не обращал внимания: в мороз на клапане, который стравливает избыточное давление, появляется наледь, при случае сфоткаю, так вот, этот лёд не растаял даже после 50-ти минутной поездки от дома до работы (мороз был градусов 17) и клапан был заблокирован. В системе охлаждения, получается, некуда стравливать избыточное давление. Причина, думаю, в том, что при остывании мотора в расширительный бачек через второй клапан крышки поступает холодный воздух, а в мороз влага из этого воздуха оседает в виде наледи, почему-то именно клапане стравливания избыточного давления... Я периодически проливаю крышку антифризом нажимая на клапан стравливания, чтобы этой наледи не возникало.
маде ин спайн перестал покупать любые товары, акромя сельскохозяйственных. после поездки в эту спайн чего-то навеяло...
Вопрос. При установке помпы, мазать герметик на прокладку или нет? В инструкции к помпе написано что при установке прокладки гермет не нужен. Сегодня ставить буду, вот ломаю голову. Кстати помпа метелли вроде с виду ничего, но имеет небольшой поперечный люфт. В комплекте прокладка, резино-кольца и инструкция.
Мне ставили на сервисе. Мазали тонким слоем. Кольца резиновые тоже надо, только например маслом моторным...немного. А то при установке могут "закуситься".
Привет всем. Че та крайне хреновый день сегодня. Второй Сааб и опять шляпа с системой охлаждения. 300 метров до работы не доехал...вонь, fill coolant fluid и через 5 сек на те, клубы дыма из под капота. Остановился, капот открыл, понятно что ничего не понятно, все подкапотное залито, бачок ОЖ пустой. Дал остыть мотору, завел и быренько доехал до работы. Визуальный осмотр сверху ни черта не дал, радиатор сухой, бачок ОЖ целый, патрубки на месте, закинул на подъемник, снял защиту, та же ситуевина, все конечно загажено, но все на месте и визуально целое, но это по-быстрому осмотрел конечно Че куда копать с чего начать? После рабочего дня закину ещё раз на подъемник...помпа может?! Напрягает что резко он как-то свалил (антифриз).
вентеляторы, термостат, помпа, крышка бачка... а что на панели градусник показывал, когда шоу началось? я думаю тут какаято явная неисправность, которую легко найти, а вот если бы он у тебя постепенно уходил, тогда менее прикольно
да все как обычно - середина, вообще никаких признаков увеличения температуры причем выработал привычку с прошлых машин послеживать за t движка, сколько ехал из дома все ровно по центру как одуплил что воняет от меня и это антифриз, бросил взгляд на t, была точно середина, 5-7 сек и заволокло все такое ощущение что из ведра на коллектор плеснули, я подумал радиатор приехал или бачок вдребезги, но даже ни намека
может влупил клапан печки, или шланги около него тогда... ну тот что остекает воду на печку, или трубки рядом с ним тут посмотри: https://sites.google.com/site/saabdiy/Home/coolant-bypass-valve
лан, спасибо за наводку, поковыряю вечером, может наковыряю че трындец как это всегда все во время происходит)
чото я наверна сразу полез бы смотреть этот клапан, раз ты сказал, что температура была норм и бабах! у 9-5 бывает
Нашел я виновника аварии Вот он сукан!!! Нормально так порвало Может есть кстати у кого а, более менее свежак, пока мой новый придет, 2 недели на экзисте номерок его 9172487
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/gde-dobyt-patrubok.15090/#post-288744 позвони туда и спроси "Gates 19726" ещё Goodyear 63524 очень похож:
спасибо тебе добрый человек) надо их все по-хорошему поменять, такая подстава не крайняя посмотрел внимательно щя вечером всю систему охлаждения, там у меня 2/3 патрубков пенсионеры