Система охлаждения!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем leva26, 2 фев 2014.

  1. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Далеко не всегда. "Цена/качество" оптимальное, ИМХО.
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Короче пока поставлю метель потом заменю если, что. Заодно и потестю. )))
     
  3. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А мне с оригинальной не повезло, меньше чем через год зашумела, правда обратил внимание, что сделана в Испании, но заказывал именно оригинал. Купил SKF, пока нормально, тоже года полтора прошло.

    С крышкой расширительного бачка уже вторую зиму наблюдаю такую фигню, заметил случайно, раньше не обращал внимания: в мороз на клапане, который стравливает избыточное давление, появляется наледь, при случае сфоткаю, так вот, этот лёд не растаял даже после 50-ти минутной поездки от дома до работы (мороз был градусов 17) и клапан был заблокирован.
    В системе охлаждения, получается, некуда стравливать избыточное давление.
    Причина, думаю, в том, что при остывании мотора в расширительный бачек через второй клапан крышки поступает холодный воздух, а в мороз влага из этого воздуха оседает в виде наледи, почему-то именно клапане стравливания избыточного давления...
    Я периодически проливаю крышку антифризом нажимая на клапан стравливания, чтобы этой наледи не возникало.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    маде ин спайн перестал покупать любые товары, акромя сельскохозяйственных. после поездки в эту спайн чего-то навеяло...
     
  5. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Вопрос. При установке помпы, мазать герметик на прокладку или нет? В инструкции к помпе написано что при установке прокладки гермет не нужен. Сегодня ставить буду, вот ломаю голову. Кстати помпа метелли вроде с виду ничего, но имеет небольшой поперечный люфт. В комплекте прокладка, резино-кольца и инструкция.
     
  6. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Мне ставили на сервисе. Мазали тонким слоем. Кольца резиновые тоже надо, только например маслом моторным...немного. А то при установке могут "закуситься".
     
    leva26 нравится это.
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Спасибо большое дружище!
     
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Спасибо большое дружище!
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.156
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не видел ничего хорошего от Метели.
     
    T195TT нравится это.
  10. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Привет всем.
    Че та крайне хреновый день сегодня.
    Второй Сааб и опять шляпа с системой охлаждения.
    300 метров до работы не доехал...вонь, fill coolant fluid и через 5 сек на те, клубы дыма из под капота.
    Остановился, капот открыл, понятно что ничего не понятно, все подкапотное залито, бачок ОЖ пустой.
    Дал остыть мотору, завел и быренько доехал до работы.
    Визуальный осмотр сверху ни черта не дал, радиатор сухой, бачок ОЖ целый, патрубки на месте, закинул на подъемник, снял защиту, та же ситуевина, все конечно загажено, но все на месте и визуально целое, но это по-быстрому осмотрел конечно
    Че куда копать с чего начать?
    После рабочего дня закину ещё раз на подъемник...помпа может?! Напрягает что резко он как-то свалил (антифриз).
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вентеляторы, термостат, помпа, крышка бачка...

    а что на панели градусник показывал, когда шоу началось?

    я думаю тут какаято явная неисправность, которую легко найти, а вот если бы он у тебя постепенно уходил, тогда менее прикольно
     
  12. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    да все как обычно - середина, вообще никаких признаков увеличения температуры
    причем выработал привычку с прошлых машин послеживать за t движка, сколько ехал из дома все ровно по центру
    как одуплил что воняет от меня и это антифриз, бросил взгляд на t, была точно середина, 5-7 сек и заволокло все
    такое ощущение что из ведра на коллектор плеснули, я подумал радиатор приехал или бачок вдребезги, но даже ни намека
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    может влупил клапан печки, или шланги около него тогда...

    ну тот что остекает воду на печку, или трубки рядом с ним
    тут посмотри:
    https://sites.google.com/site/saabdiy/Home/coolant-bypass-valve
     
    SEERs нравится это.
  14. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    лан, спасибо за наводку, поковыряю вечером, может наковыряю че
    трындец как это всегда все во время происходит)
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чото я наверна сразу полез бы смотреть этот клапан, раз ты сказал, что температура была норм и бабах!

    у 9-5 бывает
     
    SEERs нравится это.
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    раз жижа полилась без реального перегрева то 99% клапан печки.
     
  17. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    Нашел я виновника аварии
    Вот он сукан!!!
    Нормально так порвало
    Может есть кстати у кого а, более менее свежак, пока мой новый придет, 2 недели на экзисте
    номерок его 9172487
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Asmaral нравится это.
  19. Asmaral

    Asmaral Активный

    Регистрация:
    8 сен 2012
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero '00 2.3T AT
    спасибо тебе добрый человек)
    надо их все по-хорошему поменять, такая подстава не крайняя
    посмотрел внимательно щя вечером всю систему охлаждения, там у меня 2/3 патрубков пенсионеры
     
  20. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Могу отдать такой патрубок, катается без дела в машине, не новый конечно, с машины 2008 года.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)