Транспортный налог в Петербурге поднимут для мощных машин в три раза. Владельцам таких авто придется выложить 450 рублей за каждую "лошадку". Большинству высших чиновников города беспокоиться не о чем. Как будет повышаться транспортный налог в Петербурге, рассказал сегодня вице-губернатор Михаил Осеевский. По его словам, для автомобилей мощностью более 250 л.с. налог увеличится втрое, для остальных категорий машин – "вырастет незначительно". Напомним, что 1 октября правительство России внесло в Госдуму законопроект, позволяющий регионам в два раза повысить ставку транспортного налога. Регионы самостоятельно устанавливают размер этого налога в разрешенном диапазоне. В Петербурге сейчас одни из самых высоких ставок. Для автомобилей мощностью более 250 л.с. ставка составляет 150 рублей за каждую лошадиную силу. Таким образом, владельцам мощных машин придется платить от 112,5 тыс. рублей ежегодно. К примеру, мощность популярных в Петербурге автомобилей Porsche Cayenne составляет от 290 л.с. до 550 л.с. Соответственно, их владельцам придется платить от 130,5 тыс. до 247,5 тыс. рублей. Правда, есть модификация с дизельным двигателем мощностью 240 л.с., у которой теперь есть все шансы стать хитом сезона. Самих руководителей Петербурга повышение транспортного налога вряд ли заденет. В апреле члены правительства города раскрыли данные о своем имуществе и доходах за 2008 год. Как оказалось, Михаил Осеевский ездит на автомобиле "Сааб 9–5" 1999 года выпуска, а Глава КЭРППиТ Алексей Сергеев владеет AUDI A–6 2007 года выпуска. Самые мощные машины оказались у представителя губернатора в ЗакСе Михаила Бродского - "Фольксваген Touareg" 2005 года выпуска и вице-губернатора Юрия Молчанова - Мерседес SL 500" 2002 года выпуска (совместное владение с Молчановой Т.Н.), Toyota Land Cruiser Prado 2004 года выпуска (совместное владение с Молчановой Т.Н.). Остальные члены правительства: Валентина Матвиенко, Алла Манилова, Александр Вахмистров, Валерий Тихонов, Роман Филимонов, Сергей Бодрунов, Дмитрий Буренин и Светлана Штукова автомобилей не имеют. http://www.dp.ru/a/2009/10/05/Transportnij_nalog_v_Pete это за аэру вэйдера 117 тыщ в год платить! а за новую 9-5 аэру - 135 тысяч рублей в год!!!
На метро бедненькие трясуццо не иначе astic: А пообще ппц конечно, логики подобного мне не понять никогда.
вы че правда не догоняете что ли? уже 3 темы висит и везде одно нытье. да будут повышаться и налоги и страховка и все платежи не тока по авто. Можете хоть опписаться письмами.
понятно, что все будет дорожать - но не в ДВА же раза одним махом???? ваще охерели уже. это ж блин не абонентская плата за телефон - 200 или 400 рэ.... москва на очереди.
Попробую опять не платить. Не наступает у меня такая обязанность. Пока что им удалось получить мои деньги три раза.
Единствееный выход просто не платить, причем ВСЕМ, потому как по одному загрызут шавки. А на всех у них очко порвется.Суды и так не справляються толком с неплатежами этого налога. Вот только как убедить в этом большинство--- вопрос.
Ежели введут такие налоги - сниму с номеров и буду гонять на транзитах. За просроченный транзит - штраф 100р.
есть еще вариант можно машину оформить на инвалида второй группы-они освобождены от уплаты этого налога,правда оформить можно только одну машину,так что я на дедушку машину оформлю....